___________________________ ___________________________ __________________________________ _______________________________ _________-____________________________ _________________________________ ____________________________________ __________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _______________
Популярное в рубрике
Written on 01 Октябрь 2007 by Валентина Кисель
2011-11-04-20-00-03 В жизни каждого человека, наверняка, встречались события, все детали которых возникают как бы сами собой, но, будучи объединенными, дают такой непредсказуемый результат, что мы невольно осознаём, что произошло чудо, и случилось оно по Воле Небесных Родителей. И одним из таких чудес можно назвать...
12382 0
Written on 30 Ноябрь 2008 by Анатолий Звонарёв
2011-10-31-13-57-57 Знаете ли вы, что привычное нам христианское учение могло иметь совершенно другой вид? Это многим покажется невозможным, но те, кто внимательно изучал историю возникновения и развития различных религий на нашей планете, знает, что не все так однозначно в этом вопросе. Дело в том, что в 1945 году,...
9512 0
Written on 30 Сентябрь 2010 by Максим Красиков на основе трудов Александра Альфредовича Горбовского и других...
2010-10-17-16-52-40 Как объяснить факт того, что древние карты, написанные более половины тысячелетия назад оказываются более информативными и более детализированными, чем карты последующих веков так называемого Возрождения и Просвещения? Откуда у картографов средних веков были знания, превосходившие те, которыми...
9278 0
Written on 30 Ноябрь 2008 by Максим Красиков
2011-10-31-13-14-43 Древние, рисуя модель солнечной системы, не единожды указывали на некие невидимые планеты. К примеру, грек-пифагореец Филолай упоминал о загадочной планете Антихтон (Противоземлие). Есть упоминания о планете-невидимке и в более поздние времена. Так, на рисунке итальянского астронома Вильгельма Темпеля...
8456 0
Written on 01 Октябрь 2007 by Максим Красиков
2011-11-04-16-17-39 Учёные-историки утверждают, что человеческая цивилизация родилась всего-навсего несколько тысяч лет назад. Однако некоторые археологические находки буквально ломают это устаревшее представление. По ним счёт человеческой истории идёт уже на два миллиона лет. Именно таким временем датируют отпечаток...
7451 0

PostHeaderIcon ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. Следы Богов

18-2

Существует ещё одно несовпадение в научных данных, исключающее возможность строительства больших пирамид в Гизе в «официальное» время их создания: 2,5 тысяч лет до н.э., т.е. во времена четвёртой династии. Сооружения времён третьей и пятой династий, между которыми, соответственно, была четвёртая, не отличаются верхом инженерной мысли - они построены из мелких камней, скрепленных глиняным раствором, ненадёжны и сейчас представляют собой, в основном, обветшалые руины. А три великие пирамиды в Гизе стоят даже в наше время в прекрасном виде, и сложены они из громадной массы каменных блоков без применения каких-либо скрепляющих растворов и с запредельной по современным меркам точностью. Разница между сравниваемыми постройками третьей, четвёртой и пятой династий -·около 100 лет. Что же могло такое произойти в отсталом, по современным меркам, обществе, что на памяти трёх поколений из ниоткуда появились волшебные приспособления, позволяющие перемещать каменные блоки длиной до 25 метров и весом до 600 тонн на значительные расстояния (что немыслимо даже сегодня), а через три поколения опять строить пирамиды из необожжённых глиняных кирпичей и небольших камней? Не говоря уже о том, что все мегалиты были вырезаны и отполированы с такой точностью и в таких масштабах, что с использованием медных инструментов, какими по мнению археологов пользовались тогда египтяне, это в принципе было невозможно. Многие каменные блоки, вложенные в основания пирамид, -·идеально отполированные граниты и кварциты (!). А кварцит - один из самых твёрдых камней, который обрабатывать медью бессмысленно - медь намного мягче, а ведь даже стальных орудий труда при раскопках в Египте найдено не было. Да и по утверждению археологов и быть не могло - железо стали использовать почти на три тысячелетия позже даты официального строительства Великих Пирамид. Получается огромный мыльный исторический пузырь, сплошные несовпадения.

На некоторых образцах гранитных камней имеются незаконченные срезы с явно механическим пропилом большой глубины и шириной 3 мм, и это притом, что при резке гранита с помощью самых прочных современных алмазных промышленных пил минимальная ширина пропила не может быть меньше полутора сантиметров, иначе металл просто разрушится. А сделать такую канавку, как на одном из камней, представленных в Каирском музее, просто невозможно никакими другими инструментами. И получается, что металл, которым резали сверхпрочные камни в древнем Египте, должен был быть многократно прочнее самых прочных современных материалов. А это немыслимо в рамках современного материаловедения. Таких материалов просто не существует!

На многих саркофагах присутствуют следы явной машинной обработки: отверстия от гигантских трубчатых свёрл с четко прослеживающимся шагом резьбы, концентрические круги от фрез и дисковых пил. Причём все параметры указывают на то, что эти инструменты, которыми обрабатывали гранит, врезались в камень, как нож в масло. На это указывает то, что шаг резьбы, обнаруженной на одном из камней, составляет 2,5 миллиметра, притом, что ход современного победитового сверла при сверлении гранита составляет всего 0,05 мм. Это даже невозможно сегодня представить. А ведь это неопровержимые факты, которые может увидеть каждый любознательный турист!

Существует ещё одна версия, заслуживающая самого серьёзного к ней отношения, отвечающая на многие вопросы о технологии строительства больших пирамид в Гизе. Косвенно она подтверждается несколькими удивительно обработанными каменными параллелепипедами, имеющими точную форму, однако как бы сплюснутыми внизу, как если бы они были изготовлены из пластилина и расплылись под тяжестью собственного веса. Это наводит на единственную мысль - что они были отлиты из жидкого расплавленного камня и, остывая, неизбежно деформировались. Пример такой деформации можно увидеть, если отлить кубик из горячего парафина. При остывании его грани станут вогнутыми, а основание сплющится. Удивительно, но глядя на камни, наблюдаем ту же картину. Как будто форма, в которую заливали расправленный камень, убрали раньше того, как он полностью остыл, и основание слегка «поплыло». Но как египтяне могли разогревать камень до температуры плавления, ведь имеющиеся камни были гранитами с температурой плавления 950 °C?

Есть ещё мнение, что камни не заливали в формы, а просто нагревали до температур, когда камень становился податливым, и просто как масло ножом, срезали ненужные части, полировали и т.д. А как ещё объяснить сохранение структуры камня и невозможную даже для современной техники точность и масштабность обработки таких твёрдых пород, как гранит, базальт и кварцит?

Температура плавления известняка, из которого построены пирамиды, равна 842°C. И интересно, что версия о том, что каменные блоки отлиты из бетона, которой придерживаются многие исследователи, вряд ли оказывается правдой по одной простой причине - структура камня не нарушена. В нём легко можно найти следы окаменелостей, ракушек, кристаллической структуры, которая при измельчении породы для изготовления бетона непременно разрушается. Поэтому можно говорить только лишь о температурной обработке камня, о методах его резки и полировки, но не о том, что пирамиды отлиты из бетона, подобно современным строениям. Однако и применение бетона тоже исключать нельзя.

18-3

Одним из аргументов в пользу этой теории является технологическая простота сверхточной подгонки блоков пирамид и храмов друг к другу, которая при отливке из жидкого раствора решается сама собой. На это также указывает то, что стыки блоков обработаны базальтовым порошком, который мог служить своеобразным слоем, защищавшим уже затвердевший блок от заливаемого. Но это всё не согласуется с отлично сохранившейся структурой естественного камня. А это возможно только при одном условии: если блоки делали не из бетонного раствора на основе известняка, а именно из жидкого расплавленного камня, потому что тогда при его остывании вновь образуется кристаллическая структура, воссоздание которой невозможно при холодной заливке бетона. Этот метод был бы самым эффективным как в плане беспрецедентно точной укладки блоков, так и при их обработке.

Самым интересным доводом в пользу применения жидкого камня при строительстве монументальных сооружений из кварцита и гранита служит поразительная точность резьбы изображений на их поверхности. Качество резьбы глубоких изображений, например, на стелах и стенах в Луксоре, поражает невообразимой точностью - отклонение режущего инструмента находится в пределах нескольких микрон (!), и это притом, что на пути воображаемого сверхпрочного инструмента встречаются естественные вкрапления, отличающиеся по прочности от основной массы камня. И неизбежно при резке в этих местах инструмент должен был хотя бы немного отклониться от заданной линии, но этого не происходит - изображения высечены столь идеально, что технологию их появления учёные объяснить не могут. Даже при современной обработке камня такая точность недостижима! Такая точность возможна лишь в одном случае - когда расплавленный камень заливался в тугоплавкую металлическую форму (при этом металл должен был быть по меньшей мере сталью) с уже сделанным на ней выпуклым рельефом. Либо рельеф выдавливался специальными формами, когда камень уже застывал, но был ещё пластичным.

Только такой метод объясняет точность линий при неоднородной твёрдости гранита. В подтверждение этого довода служит неопровержимый факт того, что одинаковые изображения и иероглифы повторяются с микронной точностью на всех объектах Луксора и даже в других храмовых комплексах. Налицо применение одной и той же формы для одного символа. Причём, если всё-таки предположить, что изображения высекались по одному шаблону, точности, подобной имеющейся, достичь при высекании было бы просто невозможно.

18-4

Важно заметить также, что множество статуй Карнака, Луксора не имеют кристаллической структуры, т.е. явно не сделаны из расплавленного камня. Они, по утверждению многих исследователей, могут быть отлиты из бетона на основе измельчённого в пыль известняка. В этом случае сверхточная обработка колоссальных монументов и массовость их появления в короткие сроки, например, за время царствования Рамзеса II, не вызывает больших вопросов. На применение бетона в частности указывает фактура нижних частей саркофагов в больших пирамидах Гизы. Они сделаны явно не из цельных камней, а отлиты, т.к. полностью отсутствует структура камня, по внешнему виду больше напоминающего гипс. Возможно, это как раз и объясняет тот факт, что саркофаги намного больше проходов помещений, в которых они находятся, и поэтому не могли быть внесены туда после окончания строительства. Если же предположить их искусственное происхождение, всё встаёт на свои места.

Ещё немаловажный факт - грани пирамиды (пирамиды раньше были облицованы, а грани представляли собой идеально гладкие поверхности) выравнивались уже после строительства, причём на сохранившейся облицовке видны следы работ, которые мог оставить только громадных размеров (не менее 3,5 метров в диаметре) шлифовальный круг, причём его отклонение от линии шлифовки не составляло и нескольких миллиметров!

Один факт заставляет задуматься и о том, каким же образом изымали камень в каменоломнях. Сохранились нетронутыми известняковые разработки, в которых порода буквально срезана под идеальным углом, явно одним проходом, на глубину примерно в пять метров, а идеальная поверхность кривизны хода этого инструмента поражает. Впечатление, что камень резали, как масло режут столовым ножом. Причём поверхность, из которой изымали камень, тщательно отполирована. Но зачем полировать стену, ведь это была всего лишь каменоломня, выполняющая утилитарные функции, которую после изымания камня навсегда забросят? Напрашивается возможный ответ: следы полировки просто характеризуют инструмент, которым резался камень. А такую поверхность, такие изгибы и точность может оставить только инструмент, резавший камень под температурой плавления самого камня! Налицо применение ультразвукового луча или луча лазера, потому что представить тончайшее прямое лезвие длиной до пяти метров, да ещё нагретое до тысячи градусов невозможно.

Восстановить сейчас картину таких работ сложно. Однако напомним, что оставшаяся лежать в каменоломне громадная стела длиной 42 метра, почему-то не вырубленная до конца из породы и растрескавшаяся, видимо в результате землетрясения, имеет вес 1150 тонн! Даже если согнать всех живших в то время египтян в эту каменоломню, то не найдётся таких прочных канатов, которые смогли бы выдержать такой вес. А от каменоломни до места предполагаемого строительства были сотни (!) километров.

После приведения таких доводов все оставшиеся возражения скептиков рассеиваются как дым. Это невероятно с точки зрения принятых академических теорий. Наверно поэтому все объекты, очевидно указывающие на это, находятся вдали от туристических троп, а детальная съемка их запрещена.

В Каирском музее можно увидеть предметы обихода, вырезанные из прозрачного камня толщиной всего 1,5-2 миллиметра. Представить даже сегодня такое сложно. Внимание любопытного туриста также привлекут диски из камня, в точности повторяющие наши современные компакт-диски. Такие детали можно было сделать только на вращающемся шлифовальном станке высочайшей точности. Один предмет поразительно напоминает рулевое колесо современного легкового автомобиля, но с тонким ободом, изготовленное из камня, причём черного цвета, а некоторые предметы напоминают по форме диски гидромуфты, которые используются в современных автоматических коробках передач.



 

Журнал, в котором опубликована эта статья:

"На крыльях Лебеди" №18 10.00 р.

 
 

Нажмите для просмотра -  №34 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №33 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №32 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №31 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №30 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №29 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №28 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №27 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №26 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №25 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №24 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №23 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №22 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №21 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №20 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №19 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №18 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №17 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №16 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №15 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №14 На крыльях Лебеди
Получить Журналы
Статьи рубрики
Written on 01 Февраль 2010 by Максим Красиков
2010-10-17-18-16-08 Что определяет будущее народа? Его настоящее. А ведь прошлое - это корни настоящего, откуда древо жизни питается соками. Если отнять у народа его историю, он превратится в оторвавшийся от дерева жизни лист и упадёт под ноги проходимцев, которые его непременно растопчут... Так произошло с историей...
5804 0
Written on 01 Февраль 2010 by Максим Красиков
2010-10-17-18-18-57 Что мы знаем об известном нам библейском Ноевом Ковчеге? Реальным ли был этот корабль, описанный в Библии? Ведь если его удастся обнаружить, это поднимет священные тексты прошлого в глазах историков на недосягаемый уровень... Сколько раз в истории появлялись сенсации: Ковчег найден! И каждый раз...
5812 0
Written on 01 Декабрь 2008 by Мария Тучкова
2011-10-31-16-06-24 Всем известно, что православие и католичество исходят из одного источника - христианства. Обе эти ветви имеют в основе одну идею, которую на Землю принес Иисус Христос, который, прежде всего, проповедовал веру, любовь, всепрощение, понимание и объединение людей. Так что же такое произошло, что...
5830 0
Written on 01 Октябрь 2010 by Максим Красиков
2011-10-25-19-05-40 Не раз мы слышали о точности радиоуглеродного метода датировки исторических артефактов. Этот метод считается палочкой-выручалочкой для археологов и позволяет получать точные данные о возрасте любых органических образцов... В этой статье вы увидите, на каком «прочном» основании держится этот метод, а...
5850 0