___________________________ ___________________________ __________________________________ _______________________________ _________-____________________________ _________________________________ ____________________________________ __________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _______________
Популярное в рубрике
Written on 01 Октябрь 2007 by Валентина Кисель
2011-11-04-20-00-03 В жизни каждого человека, наверняка, встречались события, все детали которых возникают как бы сами собой, но, будучи объединенными, дают такой непредсказуемый результат, что мы невольно осознаём, что произошло чудо, и случилось оно по Воле Небесных Родителей. И одним из таких чудес можно назвать...
12830 0
Written on 30 Ноябрь 2008 by Анатолий Звонарёв
2011-10-31-13-57-57 Знаете ли вы, что привычное нам христианское учение могло иметь совершенно другой вид? Это многим покажется невозможным, но те, кто внимательно изучал историю возникновения и развития различных религий на нашей планете, знает, что не все так однозначно в этом вопросе. Дело в том, что в 1945 году,...
9863 0
Written on 30 Сентябрь 2010 by Максим Красиков на основе трудов Александра Альфредовича Горбовского и других...
2010-10-17-16-52-40 Как объяснить факт того, что древние карты, написанные более половины тысячелетия назад оказываются более информативными и более детализированными, чем карты последующих веков так называемого Возрождения и Просвещения? Откуда у картографов средних веков были знания, превосходившие те, которыми...
9424 0
Written on 30 Ноябрь 2008 by Максим Красиков
2011-10-31-13-14-43 Древние, рисуя модель солнечной системы, не единожды указывали на некие невидимые планеты. К примеру, грек-пифагореец Филолай упоминал о загадочной планете Антихтон (Противоземлие). Есть упоминания о планете-невидимке и в более поздние времена. Так, на рисунке итальянского астронома Вильгельма Темпеля...
8603 0
Written on 01 Октябрь 2007 by Максим Красиков
2011-11-04-16-17-39 Учёные-историки утверждают, что человеческая цивилизация родилась всего-навсего несколько тысяч лет назад. Однако некоторые археологические находки буквально ломают это устаревшее представление. По ним счёт человеческой истории идёт уже на два миллиона лет. Именно таким временем датируют отпечаток...
7582 0

PostHeaderIcon УКРАДЕННАЯ ИСТОРИЯ. Кто лишил нас прошлого?

27-2

Что дают нам уроки истории?

Глупо было бы рассматривать историю человечества исключительно как цепь событий. Важно увидеть за всем этим фасадом мотивы и интересы тех, кто не только творил, но и писал историю. Ведь известно, что писать и творить историю - совершенно разные вещи.

Шокирует ли нас сама мысль о том, что вся история, которую мы изучали в школе, - во многом ложь, написанная когда-то в определённых политических интересах и не имеющая по большому счёту не только какой-то реальной ценности, но и искажающая преднамеренно наше сознание и лишающая нас будущего? Смелая мысль? Но в основном именно так и есть на само деле. Увидеть это может каждый, надо только отстраниться от сформированного школьным учебником мировоззрения и посмотреть, для чего, кем и когда эти учебники были написаны. Далеко за примером ходить не надо. Только в двух странах бывшего СССР, кроме России: в Армении и Беларуси - история советского периода не искажается преднамеренно. Во всех остальных странах дети воспитываются на антисоветских и антироссийских убеждениях, информация подаётся выборочно и, в основном, только негативно. Дети, воспитанные на таких учебниках, вырастая, уже не смогут думать иначе, чем их учили. Сформированное в школе мировоззрение формирует сознание и является основой для предвзятого отношения к России в будущем. Это не просто искажение знаний, это искажение души.

Искажение истории, а также формальное её преподавание, не побуждающее к размышлению, - это преступление против души человека, пришедшей в эту жизнь со своей задачей, это перепрограммирование человека на другие цели и поведение в угоду какому-то политическому курсу. Заложенные в детстве предубеждения будут всю жизнь искажать восприятие действительности и мешать формировать адекватное к ней отношение. Разумеется, такими дезориентированными людьми очень легко манипулировать.

Можно утверждать, что современное образование во многом деструктивно. Это очевидно уже только потому, что оно не предполагает размышлений и самостоятельного сопоставления различных исторических фактов, материал подаётся в форме непререкаемой истины, сообразно с некой наукообразной теорией. Это воспитание робота, не умеющего самостоятельно думать, рассуждать и жить, способного действовать только по шаблонам, заложенным в детстве. В результате нарождается пустое поколение, лишённое перспективы творческого и духовного развития.

В наши дни история из науки философов и искателей правды превратилась в психотропное оружие. Образование наравне со СМИ является самым лакомым, самым надёжным и дешёвым инструментом управления массами людей. Человек, думающий, что его предки были рабами, всегда будет чувствовать себя рабом, в то время как безродный человек, которому с детства внушили, что он произошёл от голубых кровей, будет вести и чувствовать себя соответствующим образом, хотя оба эти человека ничем друг от друга не отличались до внушения и были обычными людьми.

Главное наше спасение от чуждого влияния на наше сознание и сознание наших детей состоит в воспитании мыслящего человека. Никакая информация, в том числе историческая, не должна восприниматься на веру. Печально видеть, как взрослые люди на форумах в интернете обмениваются своими отзывами по поводу той или иной «исторической» книги или о фильме, например, о недавно отшумевшем кассовом фильме «Царь». Никому даже не приходит в голову усомниться, что в этом фильме буквально всё не соответствует истине. Многие люди смотрят, отмечая только художественные моменты, игру актёров, но никому не приходит в голову: «а ведь это могло быть не так!» Или, например, человек прочитывает историческую книгу и полностью соглашается с мнением автора, если его слова звучат убедительно, при этом даже не подозревая, что некоторые авторы просто пишут от себя, из головы, прикрываясь известными именами. И вот уже сотни сплетен про реальных людей, не имеющие ничего общего с реальностью, гуляют в головах людей. И это не беря в расчет то, что ни один исторический фильм, ни одна историческая книга априори не могут в достаточной мере отражать истину, потому что невозможно повторить или в точности описать то, что когда-то было. Даже описывая свой вчерашний поход в магазин вы, даже не заметив, что-то случайно приврёте, сакцентируете внимание на одном и забудете про другое, а иное покажется вам несущественным. Более того, если кто-то по вашим словам попытается повторить ваш вчерашний день, он не сможет этого сделать, поскольку мировосприятие одного человека отличается от другого. Что тогда говорить об истории многовековой давности, тем более записанной не очевидцем, а восстановленной по крупицам из каких-то документов, написанных разными людьми, в разные эпохи, людьми, не имеющими прямого отношения к событиям? Из всей этой неразберихи истина видна только Богу. И получается, что мы читаем учебники, сведения в которых основаны на артефактах, которые можно интерпретировать как угодно и с какой угодно целью, и всё будет «правдой», потому что эту «правду» часто невозможно проверить. Другими словами, любая попытка интерпретировать исторические события может оказаться далёкой от истины. Но это не значит, что не нужно изучать историю.

Это только означает, что история никогда не может быть восстановлена в полной мере, возможно лишь некое приближение к истине, основанное на глубоком личном переживании исследующим её человеком.

Познание истории и поиск правды - это часть поиска души человека, стремящегося к Истине, ведь возвращаясь мыслями в прошлое, мы строим основу для будущего. Чем ближе мы к истине в прошлом, тем меньше преград в нашем движении к будущему. Прошлое - это такая же реальная часть времени, как и настоящее, и будущее. Время - это неделимый и вечный аспект бытия. И чем мы ближе в своём понимании к реальности прошлого, тем осознанней наши шаги в настоящем, ведущие нас в будущее.

Действительно, для неспящего духовно человека исторические поиски - это не только расширение кругозора и масштабов познания, но и внутреннее самоопределение. Чем больше мы узнаём правды о происходивших на Земле событиях, тем чётче понимаем происходящие события в наше время, видим их причины, их скрытые механизмы и последствия. Эти знания - наши инструменты для верного и безошибочного принятия решений в настоящем. А, значит, это гарантия недопущения ошибок в уже неоднократно пройденных уроках. Недаром говорят, что человек склонен наступать на одни и те же грабли. Это результат отсутствия исторического мышления, отсутствия глубинного видения реальности. А как можно познать реальность, кроме как на уроках истории? Да и что такое будущее? Это повторение прошлого на другом уровне. Если кто-то говорит, что ситуация, в которой оказался он или его страна, это что-то уникальное, мудрый человек всегда посочувствует этому «знатоку». Если человеку кажется, что подобного не происходило никогда, это просто значит, что данный человек не способен заглянуть в прошлое так далеко, как следовало бы, чтобы увидеть повторение на новом витке уже пройденного. И если человек не изменяется, он так и идёт по кругу из прошлого, попадая опять в прошлое, из колеи в колею. Только осознав причины прошлых неудач и устранив их в настоящем, мы оказываемся на другой ступени, и для нас наступает будущее.



Комментарии 

 
+2 #1 Михаил 06.05.2013 16:31
Хорошая статья. Но довольно много упущено еще о сокрытии подлинной истории Отечества - России-Евразии, "которую вплоть до XVIII века называли Татарией" (Л.Н. Гумилев).
Читайте обо всем в статьях “О ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЭТНОСОВ ЕВРАЗИИ” и «ЧИНГИЗ-ХАН И ТАТАРЫ: НЕМНОГО ИЗ ТОГО, ЧТО НАМ НЕИЗВЕСТНО» - в них о том, что и как от нас УТАИВАЛИ И УТАИВАЮТ агенты влияния тех, «КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДЛЯ НАС НИКАК НЕ ВЕРНЫМИ ДРУЗЬЯМИ, А МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХИТРОУМНЫМИ ЭКСПЛУАТАТОРАМИ » (Л.Н. ГУМИЛЕВ). Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. ТАМ В СТАТЬЯХ ССЫЛКИ НА ОБОСНОВАННЫЕ ФАКТАМИ ТРУДЫ, в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров-историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных . В них также анализируется и “творчество” масона Карамзина по конструированию “Истории России” по заказу прозападников Романовых. Все прояснено в книгах-расследованиях, вкратце - в указанных в статьях.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 

Журнал, в котором опубликована эта статья:

"На крыльях Лебеди" №27 10.00 р.

 
 

Нажмите для просмотра -  №34 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №33 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №32 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №31 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №30 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №29 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №28 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №27 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №26 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №25 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №24 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №23 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №22 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №21 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №20 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №19 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №18 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №17 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №16 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №15 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №14 На крыльях Лебеди
Получить Журналы
Статьи рубрики
Written on 01 Февраль 2010 by Максим Красиков
2010-10-17-18-18-57 Что мы знаем об известном нам библейском Ноевом Ковчеге? Реальным ли был этот корабль, описанный в Библии? Ведь если его удастся обнаружить, это поднимет священные тексты прошлого в глазах историков на недосягаемый уровень... Сколько раз в истории появлялись сенсации: Ковчег найден! И каждый раз...
5874 0
Written on 01 Февраль 2010 by Максим Красиков
2010-10-17-18-16-08 Что определяет будущее народа? Его настоящее. А ведь прошлое - это корни настоящего, откуда древо жизни питается соками. Если отнять у народа его историю, он превратится в оторвавшийся от дерева жизни лист и упадёт под ноги проходимцев, которые его непременно растопчут... Так произошло с историей...
5880 0
Written on 01 Декабрь 2008 by Мария Тучкова
2011-10-31-16-06-24 Всем известно, что православие и католичество исходят из одного источника - христианства. Обе эти ветви имеют в основе одну идею, которую на Землю принес Иисус Христос, который, прежде всего, проповедовал веру, любовь, всепрощение, понимание и объединение людей. Так что же такое произошло, что...
5898 0
Written on 01 Октябрь 2010 by Максим Красиков
2011-10-25-19-05-40 Не раз мы слышали о точности радиоуглеродного метода датировки исторических артефактов. Этот метод считается палочкой-выручалочкой для археологов и позволяет получать точные данные о возрасте любых органических образцов... В этой статье вы увидите, на каком «прочном» основании держится этот метод, а...
5914 0