5 ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
Год в 360 дней
Во всех исторических документах, запечатлевших астрономические и календарные измерения прошлого, созданных до некоего определённого момента (как мы уже понимаем, до последней крупной планетарно-космической катастрофы), мы видим описание года, состоящего из 360 дней. Например, все индийские ведийские тексты говорят только о таком годе. Учёные удивляются, как брахманы (т. е. древние учёные), которые писали Веды и строили масштабные космогонические модели Вселенной, используя сложные формулы, содержавшие квадратные корни, были такими «слепыми», что не могли правильно сосчитать дни от одного равноденствия до другого... «Веды» также утверждают, что был разделён на двенадцать месяцев по тридцать дней в каждом, причём эти месяцы были лунными, т. е. синодический период обращения Луны составлял ровно 30 дней, а не 29,5, как сегодня. Так, в течение первых 15 дней луна возрастала, а остальные 15 дней - убывала; началом каждого месяца служило новолуние. Также Веды повествуют о том, что солнце 180 дней двигалось на север, и такое же количество дней - на юг. И ни одного слова о дополнительных пяти днях! Иммануил Великовский приводит отрывок из «Ариабхатии», древнего индийского трактата по математике и астрономии, в котором говорится: «Год состоит из двенадцати месяцев. Месяц состоит из 30 дней. День состоит из 60 нади. Нади состоит из 60 винадикас». Но отличается от современной и продолжительность обращения вокруг Земли планет Солнечной системы. Данные наблюдений за небом, описанные в «Ведах», заводят учёных в тупик: «Самое поразительное - это продолжительность синодических обращений... Цифровые данные индийской астрономии, резко отличающиеся от общепринятых, настолько ошеломляют, что сначала возникает непреодолимое желаниеусомниться в полноценности текста... Более того, каждая цифра фактически удвоена», - писал в 1889 году индолог Джорж Тибо. В астрономическом труде Вара-ха Михиры данные о синодическом обращении планет отличаются от современных в меньшую сторону на 5 дней для Сатурна, в большую на 5 дней для Юпитера, на 11 дней для Марса, на 8 или 9 дней для Венеры, почти на два дня дта Меркурия. Кроме этого древние индийские учёные понимали, что время - вещь относительная и изменяется в каждую эпоху. В «Суриа-сиддханте», письменном памятнике индийской астрономии, говорится: «Здесь имеются различия во времени только по причине смены веков». При этом переводчик этого текста на английский добавляет: «значение этих последних строк состоит в том, что в процессе движения мировых веков... происходят некоторые изменения в движении небесных тел».
Астрономические таблицы Вавилона указывают на то, что древний вавилонский год состоял из двенадцати месяцев по тридцать дней каждый, а месяцы отсчитывались от времени появления новой луны. То, что вавилонский год состоял только из 360 дней, было известно ещё до того, как были расшифрованы клинописные надписи: Ктесий писал, что стены Вавилона имели 360 фурлонгов в окружности, «столько, сколько было дней в году». Фурлонг - древняя мера длины, равная 201,168 метров. Вавилонский зодиак был разделён на 36 деканатов (отрезков по 10 градусов небесной сферы). Недоумевающие учёные, даже не предполагающие и процен та вероятности того, что продолжительность года раньше действительно могла быть другой, пишут: «Месяцы из тридцати дней начинаются с восходом новой луны. Как это согласовывалось с астрономической реальностью, мы не знаем. Неизвестно и то, каким образом осуществлялась прибавка дней для согласования календаря с солнечным годом»... Они даже не предполагают вероятность того, что год мог на самом деле быть равным 360 дням.
Ассирийский год также состоял из 360 дней. В частности описывается, что десятилетие называлось «а sarus» и состояло из 3600 дней.
У израильтян месяц быт равен тридцати дням, а двенадцать месяцев составляли год. Это подтверждается ветхозаветными книгами Второзаконие и Числа, где траур по умершему предписан на «целый месяц» и продолжается тридцать дней. История Потопа, согласно Бытию, также исчисляет месяцы по тридцать дней; сказано, что сто пятьдесят дней прошло между семнадцатым днём второго месяца и семнадцатым днём седьмого месяца. В Библии месяцы также являлись лунными и назывались «ходест», или «новая луна». Недаром, из-за того, что в те времена солнечный год делился на ровное число лунных месяцев, появилось и само название этих делений - «месяц», что и означает «луна».
Египетский год до появления Канопского декрета также состоял из 360 дней. Календарь на папирусе Эберса (древнем медицинском трактате, появившемся или обнаруженном в середине 19-го века) также имеет год из двенадцати месяцев по тридцать дней в каждом. На всех многочисленных надписях этого периода, где бы ни упоминались месяцы, они всегда составляли тридцать дней. Тот факт, что праздники новолуния устраивались с интервалом в тридцать дней, свидетельствует именно о такой продолжительности лунного месяца.
Даже Плутарх писал в своём «Жизнеописании Нумы» (следующего после Ромула правителя Рима), что во времена Ромула (т. е. во времена основания Рима) у римлян был год только в 360 дней. Различные латинские авторы также подтверждают это.
На другой стороне Земли, в Южной Америке год также составлял 360 дней, разделённых на двенадцать месяцев. «Перуанский год был разделён на двенадцать «Quilla», или лун, по тридцать дней.
Календарь народов Китая тоже имел год в 360 дней, разделённый на двенадцать месяцев по тридцать дней каждый.