5 ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР
Следы переходного периода
Календари примитивных народов обнаруживают своё древнее происхождение тем, что многие из них состоят из десяти месяцев, а некоторые из одиннадцати. Самоеды и туземцы острова Тайвань насчитывали одиннадцать месяцев в году. Великовский в своей книге «Столкновение миров» перечисляет и другие регионы планеты, приводя ссылки на соответствующие научные труды: «Год камчадалов состоял из десяти месяцев, «один из которых, как говорилось, был равен трём». Обитатели островов Кингсмилл в Тихом океане, которые также называются островами Гилсберта, вблизи экватора, использовали десятимесячный годичный календарь. На Маркизовых островах (в Полинезии, к югу от экватора) десять месяцев образуют год (tan, или puni), но известен также год из 365 дней. Племя торадья из нидерландской Ост-Индии отсчитывает время лунными месяцами. Каждый год, однако, период в два или три месяца вообще не берётся в расчёт и опускается при подсчёте времени. Племя чам из Индокитая имеет календарь только из десяти месяцев. Туземцы на некоторых островах Индийского океана также придерживаются десяти месяцев в составе года. Аборигены Новой Зеландии не учитывают двух месяцев в году. «Этих двух месяцев нет в календаре: они их не считают и ни в каких случаях не учитывают». «У племени иоруба в Южной Нигерии три месяца - февраль, март, апрель - не имеют специальных названий». Эти календари примитивных народов подобны древнему римскому календарю». Приведённые факты говорят о том, что эти календари были введены именно во времена построения Рима. Это даёт нам основание предполагать о времени «всемирной колонизации» Земли (когда всё человечество, согласно теории «Новой хронологии», было объединено выходцами из «центра цивилизации»).
Некоторые из глиняных табличек из царской библиотеки Ниневии (руин древнего города, раскопанного в Ираке) содержат прямые свидетельства того, что за короткий промежуток времени астрономы наблюдали целую серию изменений в движении небесных светил. На одной из этих табличек день весеннего равноденствия отмечен как шестой день месяца нисана. Но на другой табличке равноденствие падает на пятнадцатый день нисана. «Мы не в состоянии объяснить это расхождение», - писал один из исследователей. Судя по точности, которой отличаются эти наблюдения, звездочёты Ниневии не допустили бы ошибки в девять дней. Но кроме этого таблички из Ниневии содержат сведения о трёх мировых веках и записи об измерениях движения светил в каждый из них. «На астрономических табличках из Ниневии широко представлены «три системы планет»; движение одиночных планет фиксируется в трёх разных режимах. Для движения луны существуют две разные системы. Каждая из этих систем разработана до мельчайших деталей, но только последняя система планет и луны соответствует нынешнему мировому порядку. Согласно табличке № 93, перигей, или точка земной орбиты, находящаяся ближе всего к Солнцу, определяется на 20° Стрельца; а в афелии, когда Земля находится дальше всего от Солнца, Солнце, как сказано, располагается на 20° Близнецов. Соответственно, эти точки определены как точки самого быстрого и самого медленного солнечного движения».Великовский «Но реальное положение апсид полностью противоречит этим утверждениям», - писал в 1900-м году немецкий астроном Франц Куглер. Другая табличка, № 272, которая на семьдесят лет моложе первой, даёт совершенно другие данные для перигея и афелия, и учёные недоумевают. Все многочисленные данные о солнечном движении, в соответствии с одной из систем, ведут к одному и тому же выводу: «Точки солнцестояния иравноденствия на эклиптике располагаются на 6° дальше к востоку... Расстояния, которые проходила Луна на эклиптике у халдеев от одного новолуния до следующего, согласно табличке № 272, увеличены примерно на 3°14'», - писал Куглер. Значит, за период лунного месяца луна проходила большее расстояние по отношению к фиксированным звёздам, чем сегодня. «На табличке № 32 движение солнца по зодиаку точно рассчитано в градусах, и положение его в начале каждого лунного месяца четко определено. Исследователи задаются вопросом: как могли эти люди, нанятые с этой самой целью, совершать вопиющие ошибки, запечатленные в таблицах, и переносить эти ошибки в целые системы, в которых движение Солнца, Луны и пяти планет отмечалось через постоянные точные интервалы, при этом совершенно отличные от тех, которые присущи нынешнему небесному порядку?» Великовский Иными словами, астрономы сами показывают, что в Ниневии сохранились свидетельства о существовании трёх периодов, в которые движения небесных светил отличались друг от друга, т. е. мы находим в этих свидетельствах доказательства пережитых человечеством по меньшей мере двух серьёзных планетарных катастроф. Эти три века с разными путями движения солнца по небосводу нашли отражение в космогоническом мифе вавилонян «Энума Элиш» как путь Ану, путь Энлиль и путь Эа. К сожалению, учёные, отвергающие саму идею изменения движения небесных тел, а также возможность смены «мировых веков», тем более такую быструю, на памяти одного-двух поколений, предлагали множество догадок о значении этих путей и этих Богов. Это породите, в свою очередь, массу эзотерических кривотолков, раздув этот миф до размеров бесконечных пространств Вселенной и умопомрачительных временных масштабов. Но всё как всегда оказывается намного прозаичнее. Пути планет по небосводу Ану, Энлиль и Эа скорее всего указывают на последовательные изменения параметров движения Земли вокруг Солнца и своей оси в следовавших друг за другом мировых веках.
Ещё одним свидетельством переходного периода, когда люди совершенно запутались в движении звёзд и не успевали адаптировать к ним свои календари, стал период, когда в Вавилоне вообще перестал праздноваться Новый год. «Восемь лет при Сеннахириме, двенадцать лет при Эзархаддоне: целые двадцать лет... новогодние празднества были отменены», - сообщает, древний летописец на глиняной табличке. «Согласно клинописным надписям, во времена Саргона II начался новый век, а во времена его сына Сеннахирима - ещё один мировой век. Во времена Ашшурбанипала, сына Эзархаддона, внука Сеннахирима, были произведены новые расчёты планетарного движения, прецессии точек равноденствия, периодических затмений, и эти новые таблицы вместе со старыми или копиями старых хранились в дворцовой библиотеке вНиневии».Великовский О катастрофе времён Сеннахирима (или, иначе, Сеннахериба) мы уже писали.
В Талмуде (то есть в Ветхом Завете) утверждается, что Езекия (современник Сеннахерима и его закчятый враг, если верить Библии) также был вынужден вносить поспешные изменения в календарь. Напомним, что Езекия был царём Ртудеи, а Сеннехирим - царём Ассирии. В частности сообщается, что Езекия удвоил месяц нисан. В более поздние времена для приведения лунных месяцев в соответствие с солнечным годом каждые несколько лет вводили добавочный последний месяц года - адар. Эта система дополнительного адара сохранилась в еврейском календаре до наших дней. «В Писании рассказывается, что Езекия, вместо того чтобы праздновать Пасху в первом месяце, перенёс праздник на второй месяц (2-я книга Паралипоменон 30). Также объясняется, что это был не второй месяц, а дополнительный нисан. Следует отметить, что в Иудее во времена Езекии месяцы не имели вавилонских названий, и следовательно, ситуация скорее всего была такой: Езекия после смерти Ахаза и перед вторым нашествием Сеннахерима добавил месяц и перенёс празднование Пасхи».Великовский
Подобные вынужденные изменения календарей происходили и в Египте. Одна из катастроф, сместившая ход времени, произошла во время царствования в Египте фараона Осоркона II из ливийской династии; следующее нарушение космического порядка имело место несколько десятилетий спустя, всё ещё в эпоху ливийской династии. На пятнадцатом году царствования Сосенка III «произошло поразительное чудо неясного происхождения, но каким-то образом связанное с Луной», - писал в своих «Древних записях Египта», изданных в 1907 году, египтолог Джеймс Генри Брэастед. «Современный документ, составленный царским сыном, верховным жрецом Осорко-ном, гласит: «В году 15, в четвёртый месяц третьего сезона, на 25-й день, по воле своего божественного отца, небесного правителя Фив, прежде чем небеса поглотили луну, великий гнев потряс эту землю». Вскоре после этого Осоркон «ввёл новый календарь жертвоприношений». То же самое говорят и вавилонские записи: «Дню и ночи возникла помеха. Она покинула свой величественный престол», - писал немецкий историк Петер Дженсен в книге «Космология Вавилона».
Мы нашли много ключей к пониманию прошлого и того, как происходили смены планетарных «веков». Как всегда, эти ключи лежат на поверхности, и нужно только желание, чтобы открыть ими двери к познанию ключевых моментов истории нашей планеты и человечества.
Часто говорят: прошлое полно загадок. Но вернее было бы сказать, что представленные нами исторические свидетельства являются загадками только, пожалуй, для попавших в капкан ложных представлений о прошлом историков... •