___________________________ ___________________________ __________________________________ _______________________________ _________-____________________________ _________________________________ ____________________________________ __________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _______________
Популярное в рубрике
Written on 01 Август 2008 by Наталья Власюк
2011-11-02-19-01-12 Корона - один из самых распространенных и, вместе с тем, наиболее древних мистических символов. Верховная корона - уравновешивающая сила, принцип мира или уравновешенного царства. Корона является атрибутом богов Солнца и символизирует солнечный диск, святость, подобно нимбу, является символом...
17340 0
Written on 01 Апрель 2008 by Ирина Яковлева
2011-11-03-11-16-33 Мы часто не задумываемся, какой многоуровневой и сложной системой является человек, вмещающий в себя сразу два мира: духовный и физический. Поэтому так важно помнить о гармоничном развитии духовных и физических способностей. И от того, насколько мы понимаем принципы происходящих в нас тонких и...
12944 0
Written on 01 Июнь 2009 by Елена Майдель
2010-10-17-22-06-21 Снова и снова мы убеждаемся, что практически ничего не знаем о самих себе, о своей внутренней вселенной, о потрясающих самое бурное воображение магических способностях своих физических тел, своих душ, своей так и не востребованной творческой силы. Проговорив друг с другом всю жизнь, мы понятия не...
12460 0
Written on 01 Октябрь 2009 by Наталья Власюк
2010-10-17-21-03-38 Появление на небосклоне ярких комет, звёзд всегда возвещало о предстоящих переменах и событиях мирового масштаба. Древние знали, что звёзды - это знаки, посредством которых высшие Небесные Силы показывают нам проявление своей воли, поэтому, зная это, астрологи с давних пор называют их «перстами...
12065 0
Written on 30 Ноябрь 2007 by Елена Острер, Валерий Ерошин
2011-11-05-14-58-45 История развития всех без исключения цивилизаций однозначно говорит, что у всех народов, во все времена в основу жизни были положены одни и те же высшие ценности, одни и те же великие символы. Знаки и символы несут в себе глубокую и многогранную информацию - и яркий пример тому - изображение креста....
10993 0

PostHeaderIcon ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ И РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МУЗЫКИ

15-1

Вселенная - это преобразованный звук, изначальный и бесконечный, - он является основой сотворённого мира. Он везде, он - начало Бытия. Все сущее - это бесконечное разнообразие вариаций на темы предвечного звука. «Сначала было слово». Звёзды, планеты, весь Космос, человек - все, что создано Творцом, порождает свою собственную уникальную частоту и звучание. Квантовая механика подтверждает, что материя - это не более чем вибрация. Если мы представим себя бесконечно малой частицей и совершим путешествие в микромир материи, то увидим его в виде частиц и волн, где вся материя состоит из атомов, атомы - из ядра и вращающихся вокруг него электронов. Количество электронов и орбит, их пространственная конфигурация придают каждому веществу свой набор колебательных частот. Всё находится в вечном движении и колебании на невообразимой скорости.

Живая органическая материя, образующая тело человека, генерирует частоту, охватывающую 42 октавы звучания среднего «до», что указывает на огромный скрытый потенциал, который изначально заложен в природу человека. Человек содержит в себе всю Вселенную, наполненную перекрывающимися частотами, создающими разнообразие звучания вселенского масштаба.

Повторение семи нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си - содержат в себе все звуки от самого низкого до самого высокого. Семь нот - суть семь стихий: «до» - земля, «ре» - огонь, «ми» - свет, «фа» - эфир, «соль» - любовь, «ля» - воздух, «си» - вода - творческое начало. С их помощью сотворен мир...

Все творение в Космосе проходит под музыку сфер. Частота звучания соответствует звукам скрипки, контрабаса, флейты, труб, сопровождаемым боем барабанов. Молнии рисуют ноты в пространстве, а гром озвучивает их. Космос, творимый созидательными энергиями Любви и Света Небесных Родителей, может существовать только в любви и гармонии. В мире, где нет темноты, все звучит. Звучит музыка из ниоткуда, звучит вода, воздух, свою мелодию исполняют Солнце, Луна, звезды, небесные сферы. Так было, когда существовал Золотой Век, когда люди жили рядом с Богами и не знали ни войн, ни зависти, ни страдания.

Вот как описывается жизнь в Золотом Веке на одной из планет созвездия Орион: «Прекрасен Золотой Век, прекрасна планета, гармоничны люди. Там постоянно звучит музыка, которую никто не играет, она звучит от всего на планете. Звучит сам воздух, планета; вибрируют люди, их совершенное сознание на частотах любви». EXODUS, Книга 1

В одном из древних египетских гимнов Творец говорит о Себе: «Я великая неразрушимая лира всего мира, настроенная на песни Небес».

Древние греки верили, что всё сущее имеет голос и все создания поют вечную хвалу Создателю. Микрокосм человека в Золотом Веке был настроен на звучание Небесного Мира, то есть человек был «божественным инструментом» в руках Творца и был проекцией Небесного звучания Любви и радости на планету.

Великие Посвященные в древние Мистерии знали о всеобъемлющей природе музыки, о ее философских и терапевтических аспектах. Озирис и Изида были покровителями музыки и поэзии. Платон утверждал, что искусство египтян было такой возвышенной и одухотворенной природы, что только боги и богоподобные могли творить его. Музыка была главной составляющей воспитания молодежи в Древней Греции. Конфуций утверждал, что посредством высокой музыки можно управлять государством. В Древней Греции за нарушение музыкальных канонов воспитания полагалась не ссылка, не темница, не лишение прав, а смертная казнь!

Древние прекрасно знали, какую разрушительную силу несет в себе нарушение канонов высшей гармонии. По их мнению, принцип гармонии должен был сохраняться во всем: в живописи, скульптуре, в религиозных ритуалах. В Древней Атлантиде скульпторам, художникам, музыкантам и другим работникам искусства рекомендовалось забыть о нарушениях пропорций в их произведениях. При конструировании своих храмов древние жрецы демонстрировали высочайшее знание принципов, лежащих в основе феномена вибрации. Ритуалы религиозных Мистерий включали специальные речевые эффекты при произнесении фраз, и для этого отводились специальные звуковые залы. Слово, произнесенное шепотом в таком зале, наполняло почти громом все здание. Даже дерево и камни, которые использовались в строительстве храмов, были настолько пропитаны звуковыми вибрациями религиозных церемоний, что при ударе по ним, они воспроизводили те тона, которые звучали в ритуалах. Если убрать из православной церкви песнопение, колокольный звон, акустическую среду, которая облагораживает звучание, храм многое потеряет.

К сожалению, человек не смог удержать в себе мелодии Небес, и его душа запуталась в иллюзиях материального существования. Организм человека, созданный по воле Творца как чуткий музыкальный инструмент, настроенный на принятие и отдачу высоких вибраций Космоса, живет под чудовищным прессом разрушительных вибраций современного стиля жизни. Наверное, надо обладать огромным запасом нравственной и этической прочности, духовным здоровьем, верой в БОГА и в свои силы, чтобы уцелеть и сохранить человеческие качества в оглушительном какофоническом грохоте, отравляющем все живое на планете и саму планету.

Исследования знаменитого японского ученого и целителя Масару Эмото («Послания воды». София, 2007) показывают, что форма кристаллов льда, образующаяся при замерзании воды, зависит не только от чистоты воды, но и от того, какая музыка исполняется над ней. Прекрасные кристаллы формируются под воздействием джаза 50-х годов. Очевидно, у этой музыки есть свой целительный потенциал. Тирольская колыбельная порождает прекрасный кристалл, в центре которого видно лицо младенца. Пасторальная симфония Бетховена, с ее яркими и чистыми интонациями привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта - грациозная молитва красоте - создала изысканные и изящные кристаллы. Под воздействием этюдов Шопена создались кристаллы, поражающие изысканными деталями. Воздействие любой классической музыки приводило к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами.

Воздействие на воду оглушительной музыки и агрессивных текстов в стиле хэви-металл характеризуется разрушением кристалла. Под воздействием тяжелого неистового рока образовывались, в лучшем случае, обломанные и неправильно сформированные кристаллы. Подобно наркотику, современная музыка дезорганизует здоровые силы организма, выводит его из строя разрушительными вибрациями.

Возможно, кому-то покажется неожиданным заявление, но в последние годы оружием массового уничтожения стала современная музыка. Она разрушает душу и тело человека. Музыка превратилась в наркотик, без которого не могут обойтись многие молодые люди. Рок - наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодежи. Самым разрушительным для организма является ритм, частота и интенсивность, на котором «работают» рок-группы. Ритм 1,2 Гц, сопровождающий мощным давлением сверхнизких частот (15-30 Гц) способен вызвать экстаз, 2 Гц - слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому. Такая музыка вызывает выделение гормонов стресса, они частично стирают запечатленную в мозгу информацию, что вызывает умственную деградацию. Интенсивность звука рок-музыканты доводят до 120 дб. (Ухо человека настроено на 55 дб).

 

15-2

Кристалл воды под воздействием какафонии «тяжёлого металла»

 


 

 

 

 

 

 

 

15-3

Кристалл воды под воздействием музыки Баха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это приводит к перевозбуждению нервной системы и параличу мыслей, происходит потеря контроля над своими поступками. Подростки от 15 лет зомбируются этой музыкой настолько, что готовы колоться, насиловать, убивать. Рок-фестивали с сексуальными оргиями отравили сознание большего количества молодежи, чем любое другое явление в истории человечества. В «Книге Иисуса» (Бен Куллен. - Изд. Полюс, 1999 г.) Иисус говорит: «Я говорю о роке! О том дьявольском шуме, который некоторые люди называют музыкой. Этот рок стал куда более сильной причиной падения сознания миллионов ваших детей до глубины преисподней, чем наркотики и чрезмерное потребление алкоголя. Это самый страшный бич, обрушившийся на молодое поколение. Начните ощущать величественные вибрации любви подлинной, божьей любви, чтобы почувствовать: любовь есть Бог, и Бог есть любовь. Вернитесь к чарующей гармонии, прекрасным песням и музыке великих композиторов, что зарождались в сферах, которые называются Небом с его величайшими вибрациями музыки и гармонии. Тогда начнется процесс проникновения прекрасного слова Любовь и ощущение внутри его счастья, радости, блаженства, превосходящее самые дерзновенные мечты человека!»

Как видим, одной музыкой можно исцелять, другой убивать. Пифагор лечил многие болезни души, духа и тела, играя составленные им музыкальные композиции. В своем университете в Кротоне, Пифагор начинал и кончал день пением: утром для того, чтобы очистить ум от сна и возбудить активность, вечером - успокоить и настроить на отдых. Терапевтическая музыка Пифагора составлялась таким образом, чтобы лечить душевное уныние, чтобы душа не утеряла надежду и радость жизни. Другие мелодии им использовались против гнева, ярости, были и мелодии, умеряющие желание. Греческий философ Платон был уверен, что музыка должна внушать стремление к благородству, возвышенному. По его мнению, агрессивная, возбуждающая музыка может представлять угрозу целой нации, он предлагал запретить всякую похотливую музыку, но всячески поощрял чистую и благородную, бодрые и живые мелодии для мужчин, а плавные и мягкие для женщин. Как видим, музыка играла значительную роль в воспитании греческой молодежи.

Феномен Орфея известен давно: музыка снимала агрессию, делала миролюбивыми людей и животных, использовалась вместо заговоров для исцеления больных. В Германии на фермах звучит классическая и народная музыка. От нее повышаются удои и даже яйценоскость. Благодаря этой музыке лучше расцветают и плодоносят растения в оранжереях.

В современной практике целительства известно много случаев исцеления музыкой. Так, ни одна медицинская школа не лечит эпилепсию, потому что не знает природу этой болезни. Но люди избавляются от нее, слушая ре-мажорную сонату Моцарта для фортепьяно. Медики и музыканты опробовали огромное количество музыкальных произведений, но только соната Моцарта останавливает приступы и прекращает эпилепсию. Причина, очевидно, кроется в воздействии на гены и на весь организм ритмических и гармонических звуковых вибраций этого произведения. В журнале «Свет»6 описывается целительная сила народной и классической музыки, которую исполняет коллектив «Боян». На концерты этого коллектива регулярно стала приводить своих пациентов заслуженный врач России Таисия Кузнецова. Она наблюдала поразительные случаи исцеления своих пациентов от многих недугов, причем, многие из этих хворей возникали в результате «отравления» современной «музыкой». Народная и классическая музыка повышали иммунитет, благодаря этому организм легче справлялся со своими проблемами.

Прогрессивная медицина поняла порочность химиотерапии и ставит перед собой задачи помочь больному, используя нетрадиционные методы воздействия, и в этом ряду не последнее место занимает музыка. Механизм целительного воздействия музыки сумели расшифровать специалисты Проблемной лаборатории научного обоснования нетрадиционных методов диагностики при Минздраве России. Метод исследования был основан на том, что обычная вода хранит информацию, которую ей передают с помощью звуковых вибраций. Этим можно объяснить целебные свойства воды, освящающейся в храмах. Известно, что человеческий организм состоит на 80% из воды, которая тоже хранит и «записывает» информацию звуковых вибраций, которыми на нее воздействуют. Исследования обработанной музыкой пробы воды показали, что вода обретает целительные свойства и потом долго хранит их. Особенно сильные целительные свойства обретала вода, обработанная 2-м концертом Сергея Рахманинова. Известен случай исцеления этой музыкой больного, умирающего от рака, который слушал эту музыку несколько раз в день в течение месяца. Предполагается, что разгадка этого феномена кроется в истории создания этой музыки. Из сильной депрессии, связанной с провалом 1-й симфонии, Рахманинова вывел знаменитый психотерапевт Владимир Даль. Он посоветовал Рахманинову заняться творчеством, так как ему суждено было написать великую музыку. Это была битва за жизнь. И он написал великое произведение, в котором была заложена колоссальная энергия победы! Рахманинов - человек высочайшего элитарного духа, выйдя из бездны отчаяния, зафиксировал в звуках победу духа. Получилось произведение, которое стало сильнейшим духовным и физическим лекарством.

 

15-4

Кристалл воды под воздействием музыки из оперы «Кармен» Жоржа Бизе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15-5

Кристалл воды под воздействием музыки Чайковского «Лебединое Озеро»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звуком можно убить и воскресить из мертвых. Воздействие музыки надо изучать физикам и медикам. И они это делают. Генетики открыли, что в клетке есть особый механизм, регулирующий процессы, связанные с воздействием внешних звуков.

Хэви-металл, панк-рок и другая примитивная, морально распущенная попса - это не музыка, это нечто развращенное, одичалое, это звуковое оформление патологии композитора. Такое состояние кодируется средствами массовой информации на телевидении, радио, в сфере быта, на курортах, ресторанах, в сфере шоу-бизнеса - повсеместно. Настоящая музыка - это нечто неземное. Такую музыку, как и научные законы, не создают, а открывают. Она существует вечно в Природе, в Космосе, как тепло и свет. Ее можно услышать, но нельзя создать. Настоящая музыка - это состояние божественной красоты, нравственной чистоты, доброты, любви, восторга. Мастер улавливает эти божественные мелодии, создавая неувядаемые музыкальные произведения.

Все в мире является ядом или лекарством в зависимости от дозы, времени, места и обстоятельств, и от того, в чьих оно руках: человека, который идет по божественному пути, или того, кто избрал путь дьявольский.

Все состояния души можно выразить звуковыми формулами. Эти звуки создают вокруг нас и в нас соответствующую среду: либо экологически чистую и здоровую, либо разрушительную. Под воздействием разрушительных ритмов, человек становится источником, разрушающим окружающий мир и себя. Он уподобляется подопытной крысе, которой вживили в мозг электрод, возбуждающий центр удовольствий. Она нажимает на педаль, которая обеспечивает это возбуждение, до тех пор, пока не погибнет. Так и человек стремится получить музыкальный наркотик до тех пор, пока болезнь или несчастный случай не сведут его в могилу. Бесконтрольное стремление к удовольствиям - наикратчайший путь к деградации. Самой природой в человека заложено стремление к духовным ценностям, к любви, к Свету, к гармоничному резонансу с Небесными силами, что отражено в 10 библейских заповедях и 10 Космических Законах Небесных Родителей. Человек, восставший против Бога, против своей божественной природы жестоко наказывает себя: Ад или Рай человек несет в самом себе.

Особое слово хочется сказать о русской классической музыке и народной песне. Руководитель Центра славянской музыки профессор А.Полетаев говорит: «Мы бывали с концертами во многих зарубежных странах. И везде нам устраивали продолжительные овации, аплодируя стоя. Потому что мы играли им такую музыку, которая сильнее «першингов». Потому что независимо от языка, все слушатели улавливали высокую доброту и человечность, которые несет наша музыка». (Журнал "Свет". Человек и Природа, т. 5, 2005) Русские романсы и песни самые популярные в мире не потому, что их кто-то рекламирует, а потому что в них заключены добродушие, добросердечность, человеколюбие. В этих песнях есть и вера, надежда и любовь, все, чем богата душа русского народа. В них отражено высокое состояние воина Христова, готового к суровым испытаниям, способным положить душу за «други своя», за Родину, ради вечной жизни в мире ином. Мы должны отдавать себе отчет в этом и всеми силами препятствовать размыванию нашего генотипа. Надо собирать силы, чтобы воспрепятствовать духовному одичанию. И эту силу даст нам музыка великих предков.

В статье использованы фото из книги Масару Эмото «Послания воды». София, 2007.

 

Журнал, в котором опубликована эта статья:

"На крыльях Лебеди" №15 10.00 р.

 
 

Нажмите для просмотра -  №34 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №33 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №32 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №31 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №30 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №29 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №28 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №27 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №26 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №25 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №24 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №23 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №22 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №21 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №20 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №19 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №18 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №17 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №16 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №15 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №14 На крыльях Лебеди
Получить Журналы
Статьи рубрики
Written on 01 Декабрь 2008 by Максим Красиков
2011-10-31-15-49-34 Смерть так страшна, что само упоминание о ней кажется кощунственным. С ранних лет мы приучаем своих детей не думать о смерти, когда они начинают задавать нам вопросы о ней. Мы говорим ребёнку: не бойся, ты будешь жить до ста лет! Кажется, что это убедит его, что смерть так далеко, что можно о ней...
6152 0
Written on 01 Декабрь 2007 by Максим Красиков
2011-11-05-11-32-47 Что такое «тёмная энергия» и «тёмная материя» - для физиков неразрешимая задача. Разве можно в физическом мире увидеть то, что находится за его рамками? Разве способны люди, отрицающие само существование высших миров, которые мы называем тонкими мирами, увидеть их? И как возможен прогресс науки, когда...
7593 0
Written on 01 Октябрь 2008 by Ольга Мельникова
2011-11-02-13-03-38
7637 0
Written on 01 Февраль 2008 by Тамара Балакина
2011-11-04-10-54-07 Вселенная - это преобразованный звук, изначальный и бесконечный, - он является основой сотворённого мира. Он везде, он - начало Бытия. Все сущее - это бесконечное разнообразие вариаций на темы предвечного звука. «Сначала было слово». Звёзды, планеты, весь Космос, человек - все, что создано...
7719 0