ИСКУССТВО ТАНЦА как Творение в Мире Тонком. Часть 2
Творение в Мире Тонком
Исследованные по этой теме материалы постепенно подвели авторов к мысли о том, что искусство как форма общечеловеческого сознания и искусство танца в данном случае, согласно космическому закону тождества верха и низа, есть земное отражение вечного творящего Танца Небесной Матери, создавшей формы для всех миров и всех существ в необъятном Космосе.
Ритуальные танцы древних времён позволяли избранным людям принимать высокие по напряжению и информации энергии из высших миров, но взаимодействовать с ними реально могли лишь единицы посвящённых на Земле. Только теперь, именно в наше особенное переходное время, появилась уникальная возможность научиться этому энерго-взаимодействию и обычным людям, чтобы пройти Переход вместе с планетой и войти в новое прекрасное Будущее...
Ещё не настолько серьезно и полно оценена роль танца в воспитании духовно развитого человека, ибо танцевальное искусство, как и искусство вообще, учит человека владению своими энергиями в гармонии с энергиями и лучами Космоса.
«В Космосе всё гармонично и очень пластично, - говорится в Книге Второй из серии EXODUS.
-·Танец - не просто движения тела, как это происходит в физическом плане, танец - это работа всего тела человека, и, зная, что человек - энергетическая система, поймёте, что танец - и способ выражения, и способ создания энергетических запасов в пространстве. Теперь вы понимаете, что движения могут нести с собой как созидание, так и разрушение. Вот почему танцующий Шива -·это разрушитель зла, и созидатель новой Жизни». EXODUS, Книга 2
Преображение физического тела Героини Книги, показанное на Тонком плане в Книгах EXODUS, очень часто происходило именно через сакральный танец, в котором для Нового Творения имело значение абсолютно всё: не только конкретные движения, но и национальная принадлежность, детали и цвета костюмов (как выражение работающих в конкретный момент лучей), атрибуты, но особенно Её партнеры по танцам, которыми в разное время являлись Боги и великие Владыки. По кратким упоминаниям мы понимаем, что Владыки виртуозно владеют практически всеми видами искусства, не только танцем - они аккомпанируют танцующей Девушке на фортепиано, скрипке и флейте, раскрывая через свои таланты образные картины будущей жизни и новых сочетаний энергий. Приведём лишь один из множества примеров творящего танца, которые щедро рассыпаны по Книгам, особенно в первом томе «Уроки БОГА»: «Девушка танцует индийский танец, но со звёздной атрибутикой. На голове - серебряный обруч с тремя концами звезды. На плечах - серебряные же погоны. Темп танца сначала медленный, потом -·всё более убыстряющийся. Её танец напоминает балет. Звучит симфоническая балетная музыка. Она бежит по кругу. Её танец -·соединение балета с индийскими движениями. В музыке ощущается накал. Она волчком крутится по кругу... Поклонилась по-индийски...» «Эта девушка - чудо. Это собирательный образ, но настолько совершенный, что Я сам в восторге. Теперь Я в любой момент могу из девушек создать галографический образ. Это - временный образ, но его Я могу послать в любую точку Галактики с каким угодно заданием... С этой энергией можно работать везде, не боясь перегрузок и гибели». EXODUS, «Уроки БОГА», том 1
...часто в пространстве Космоса ромбы, круги, восьмёрки рисуются синхронными танцевальными движениями творящих Богов. По аналогии «верха» и «низа», любой земной хореограф, когда придумывает новый танец или балет, также прорисовывает на бумаге всю последовательность движений в геометрических фигурах для будущих танцоров, которые позже оживают на сцене во плоти и красках.
Через приведённый ниже отрывок мы хотим донести мысль о далеко простирающейся перспективе и силе физического движения в мистическом танце, а также привлечь внимание к особому значению каждого движения, даже простого, бытового танца, ибо все люди на Земле сейчас обладают неосознанной магической силой, способной порождать самые разные следствия.
Танец Бога Огня Агни: «Он присел, опершись руками о колени. Он начинает раскачиваться, вибрируя, потряхивая плечами. Он начинает двигаться вокруг костра. Огонь взвился вверх. Стучат барабаны. Агни танцует так, что в танце участвуют все части тела. Это напоминает танец шамана. Он делает высокие прыжки. Закрутился вокруг костра. Сильная дробь барабана. Накал танца. Руки движутся вверх и вниз. За его спиной уже не костёр, а стена огня. Танцор будто выдохся уже, уменьшает скорость движения. Заканчивает танец теми же движениями, с которых начинал танец. Все хлопают, благодарят. Говорит Агни: «Танец, который я продемонстрировал, - ритуальный. Всегда перед каким-то важным событием я танцую этот танец. Сейчас - такой случай. Вы даже не заметили, как в вашем сердце поселилась и будет разгораться маленькая искра, которая понадобится вам в нужный момент. Пусть это будет моим вкладом в сегодняшнее дело. Я буду рад, если чем-то вам помог. Когда понадобится огонь, подумайте об искре, и она разгорится в огонь нужных вам размеров. Темнота лучше горит в огне... » EXODUS, «Уроки БОГА», том 1
В заключение мы хотели бы напомнить, что при Переходе, который сейчас переживает наша планета вместе с нами, неминуемо возрастает ответственность не только за каждую мысль, слово, но и за те энергетические выплески, которые производит каждый человек, не говоря уже о сумме энергий, производимых большими группами людей или их массами на площадях и стадионах. Наконец, пришло время восстановления нарушенного давным-давно гармоничного энергообмена между планетой, людьми и Космосом, поэтому и культура движения для человечества в целом также должна стать одной из важнейших задач преображения, чтобы уподобиться в грядущие века истинно божественной красоте своих Создателей.