___________________________ ___________________________ __________________________________ _______________________________ _________-____________________________ _________________________________ ____________________________________ __________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _______________
Популярное в рубрике
Written on 31 Июль 2009 by Яна Кравченко
2010-10-17-21-49-07 Первой встретить ребёнка в этом мире призвана колыбельная песня - удивительный дар прошлого. Созданная в далёких веках, передаваясь из поколение в поколение, она дошла и до нашего времени... Давно, очень давно родилась колыбельная песня. Она выбирает нас самая первая. Это ниточка из взрослого мира в...
9520 0
Written on 01 Июнь 2009 by Алла Чигиринская
2010-10-17-22-05-23 Брак - божественный союз, в котором два человека оказывают друг другу честь, вступая в священные отношения, которые могут стать проявлением Божественности на земле. Но не все люди могут понять божественность любви в её высочайшем проявлении, которое есть Супружество. Многие, прожив в браке...
8313 0
Written on 31 Июль 2009 by Варвара Обухова
2010-10-17-21-52-20 Как мы, взрослые, понимаем свои задачи по воспитанию ребёнка? Как мы воспринимаем его и как к нему относимся? Зачастую своего ребёнка мы воспринимаем как продолжение себя и пытаемся реализовать наши несбывшиеся желания посредством своего ребёнка. Что нами двигает в такие моменты? Просто мы хотим...
7697 0
Written on 30 Ноябрь 2009 by Елена Кубекова
2010-10-17-18-51-55 Почему одни дети успевают постигать школьный материал, а другие испытывают трудности в обучении, сопровождаемые повышенной утомляемостью, неврозами, отсутствием заинтересованности к предметам, неспособностью концентрироваться на предмете, сопровождаемой избыточной активностью и дефицитом внимания?...
7669 0
Written on 31 Январь 2010 by Мария Тучкова
2010-10-17-18-20-46 К написанию этой статьи меня подтолкнула моя работа, связанная с детьми, которая приоткрыла неизвестную мне доселе часть мира человека, а также новые грани науки и психологии. Благодаря своей работе я соприкоснулась с миром раннего детства, миром «маленьких людей», как Христос называл...
7657 0

PostHeaderIcon ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ и школьная успеваемость

26-5

Как помочь ребёнку

«Амбидекстров» сейчас всё больше и больше. Чуть ли не в роддоме им ставят диагноз задержки психомоторного развития. Примерно 60% из них начинают говорить значительно позднее, чем мы с вами и даже чем их старшие братья и сестры. И в 90% случаев речь восстанавливается спонтанно, без вмешательства дефектологов и логопедов. Примерно 15-20% детей начинают говорить очень рано. Это также связывают с медленным созреванием мозга. Хочется отметить, что новые дети могут телепатически общаться, что, в свою очередь, «компенсирует» им задержку развития речи, то есть они просто не торопятся начинать говорить раньше, как это было у предыдущих поколений, так как прекрасно понимают без слов окружающих людей. К примеру, стоят рядом два малыша, одному 4 года, он уже говорит. Второму два, и он, по нашему «взрослому» пониманию, «мычит». Эти малыши общаются, понимая друг друга, причём, мальчик, которому 4 года, ещё и переводит взрослым «мычание» двухлетнего малыша. Взрослые в такой ситуации просто недоумевают. Недоумевают и малыши, почему же взрослые их не понимают, когда и так всё понятно без слов!

В школе у детей могут возникать затруднения по русскому языку и математике, особенно когда на них начинают давить требованиями всё делать без помарок и ошибок. В ответ появляются повышенная утомляемость, забывчивость. В поведении заметны раздражительность, непоседливость, беспокойство. Всё это даёт картину неврастении.

Неврастения - следствие одностороннего перенапряжения левого полушария, то есть мыслительных процессов, при отсутствии физиологически необходимой эмоциональной разрядки, положительных чувств. Логично в таких случаях уменьшить интеллектуальную нагрузку на левое полушарие, требовательность, соблюдение режима занятий, посещение дополнительных школ. Зато важно больше эмоционально нагружать правое полушарие, слушать музыку, танцевать, рисовать, сочинять, устраивать небольшие театральные импровизации дома.

Такая же тактика нужна и при неврозе навязчивых состояний, когда у ребёнка появляются приходящие помимо воли мысли и действия. Все попытки «взять себя в руки», наказывать и контролировать приводят только к обострению ситуации.

У младших школьников это может быть в виде страха не успеть, опоздать, получить выговор или оценку ниже пятёрки, остаться одному, заболеть, заразиться. При этом заметно повышается критичность и уровень абстрактного мышления (из-за перегрузки левого полушария). Сами понимаете, что подобное происходит на «благоприятной почве» напряжённой обстановки в семье, общей тревожности и мнительности её членов. Такую семью можно охарактеризовать как «максималисты». Только видят это посторонние, а семья воспринимает подобную требовательность к себе как норму. Приглядитесь к своим детям: они точно отражают своим поведением и здоровьем положение и атмосферу в семье.

Как ни покажется странным, но волнения, эмоции, истеричность, капризы и «бури в стакане» приводят к разрядке, так как в этом случае на помощь пришло правое полушарие.

Только нужна ли родителям и детям такая терапия? Да и эффект очень кратковременный, поскольку левое полушарие не в состоянии понять и переработать информацию, поступающую из правого полушария. Появляется обидчивость как признак перенапряжения правого полушария. Ведь оно, в конце концов, также перенапрягается, и маятник откатывает назад. И всё это «горе от ума» часто происходит на фоне достаточно хороших успехов в школе.

Чем больше будут пытаться «уложить всё это» в рамки разумности, давить на ребёнка, чтобы он всё осознал, тем меньше он будет способен к этому.

Помощь нужна не в железной логике нравоучений, назиданиях, «морали», а в психологической разгрузке. Отвлечь без принуждения от негатива с помощью ярких впечатлений, совместных игр, вернуться к истинным радостям жизни.

Иногда бывает достаточно погладить по спине, сказать, как вы любите своего сынишку или дочурку. Вместе поплакать или посмеяться от души над добрым стишком или картинкой. Нарисовать самим, раскрасить прямо пальцами и ладошками по бумаге. Попрыгать, покувыркаться и забыть о том, что надо «учиться, чтобы не стать дворником». Лучше сделать своим героем Емелю с печкой, Илью Муромца, валяющегося до 33 лет на печи. Они ведь стали героями! Достигли всего, чего хотели. Для этого совсем не обязательно зубрить даты и формулировки правил, писать красивым почерком и читать на скорость, косясь на секундомер. Для этого надо быть просто здоровым, счастливым, мудрым и остроумным, не бояться совершать ошибки и радоваться каждому дню.

Не стоит забывать, что термин «индиго» связывают прежде всего с высоким духовным потенциалом.

Наши дети - это ростки новой цивилизации. Они будут строить мир, где на первом месте будут стоять не материальные ценности, а духовные: любовь, вера, преданность, честность, открытость, понимание, взаимоуважение - качества, часто не достающие взрослым людям. Ребёнка не обманешь красивыми словами, которыми умело могут прикрывать взрослые свои нелюбовь, непонимание, страхи. Если ребёнок чувствует, что отношения, которыми живут взрослые, не удовлетворяют потребностям богатого внутреннего мира ребёнка, то он «закрывается». В таких случаях происходит непонимание между родителями, педагогами и детьми. Возникает так называемая проблема «отцов и детей», часто встречаемая в подростковом возрасте. Уже сейчас такие дети ищут понимания среди своих сверстников в Интернете. Родители могут не догадываться о виртуальном мире общения своего ребёнка, где он решает и обсуждает все свои проблемы с такими же детьми нового поколения, не нашедшими понимания у взрослых.

Если посмотреть на проблему успеваемости ребёнка в школе, развития его способностей с точки зрения духовности нового приходящего поколения, то можно проследить прямую зависимость хорошего развития ребёнка от духовного роста родителей. Трудности возникают прежде всего у детей, чьи родители духовно не развиваются, не расширяют своё сознание в соответствии с требованиями сегодняшнего времени.

Принципиальным сейчас является вопрос веры родителей в БОГА.

 «Сейчас есть много детей с заторможенным развитием. Мощный энергетический поток давит на их головы с целью раскрытия способностей, возможностей, но из-за плохой наследственности этого не происходит. Чтобы помочь детям, окружающим их взрослым необходимо преодолеть в себе страх. Тогда свет, проходя в голову ребёнка, сделает своё дело. Главная задача взрослых людей - создать детям условия для раскрытия их сознания для работы на будущее...»

«Рождение Атлантиды», серия EXODUS, стр. 76.

Родителям необходимо знать, что школьный возраст сложен ещё и тем, что у ребёнка с семи до восьми лет происходит раскрытие высоких божественных качеств. 

 «От восьми до десяти лет они или закрепляются, или теряются. С одиннадцати до четырнадцати проявляются божественные качества. Если божественные качества теряются, дети становятся упрямыми и агрессивными».

«Рождение Атлантиды», серия EXODUS, стр. 218.

Интересен и сам вопрос веры. Как уже было упомянуто ранее, наша цивилизация правосторонняя, в большинстве религий мира заложен основополагающий мужской принцип. В человеке это правая сторона тела и левое полушарие. Новые дети - почти все «амбидекстры», в них заложена гармония мужского и женского начал обоих полушарий. Они несут в себе на клеточном уровне информацию о БОГЕ и легко, в отличие от взрослых, принимают эти знания. Человечество, живя последние тысячелетия в основном патриархальным началом и забыв о начале Женском, постепенно лишило себя всех качеств гармоничного развития обоих полушарий мозга. Отсюда и постепенная деградация всех этических норм современного общества, преобладание «голой» логики. Наши новые дети - другие, для них Материнский божественный аспект встаёт на первый план, поэтому так много детей с интуитивными способностями, интуитивным знанием, телепатией.

Психологами замечено, что проблемы ребёнка - это проблемы в семье, в отношениях между родственниками, между отцом и матерью. Унижение, ущемление матери со стороны отца непосредственно сказывается на здоровье и развитии детей. При всех своих «необычных» способностях, ребёнок в такой ситуации не способен активно работать правым, «мужским» полушарием, что в свою очередь создаёт трудности в школьном обучении. Взрослым стоит проанализировать отношения внутри семьи, относиться лояльнее друг к другу, с пониманием того, что любовь в семье - это не чувство удобства, а возможность сделать счастливой жизнь своему спутнику, спутнице, считаясь с его, её интересами как в повседневной жизни, так и в духовных потребностях. •



 

Журнал, в котором опубликована эта статья:

"На крыльях Лебеди" №26 10.00 р.

 
 

Нажмите для просмотра -  №34 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №33 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №32 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №31 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №30 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №29 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №28 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №27 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №26 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №25 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №24 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №23 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №22 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №21 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №20 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №19 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №18 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №17 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №16 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №15 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №14 На крыльях Лебеди
Получить Журналы
Статьи рубрики
Written on 01 Июнь 2010 by Мария Тучкова
2010-10-17-17-52-55 В этой статье показан уникальный подход, который переворачивает типичное представление о том, на основе чего должны строиться идеальные отношения между родителями (а также воспитателями) и детьми. Эта статья важна не только для молодых родителей и тех, кто ещё только готовится ими стать или просто...
7127 0
Written on 01 Август 2009 by Newsland.ru
2011-10-29-16-08-27 Чего же ждут подрастающие дети от своих родителей? Не удивительно, что с развитием способности анализировать и сравнивать любовь, обожание и безусловное подчинение, свойственное малышам, сменяются претензиями и придирками к родителям со стороны подростков. Как это ни печально, но дистанция между...
7377 0
Written on 01 Февраль 2010 by Мария Тучкова
2010-10-17-18-20-46 К написанию этой статьи меня подтолкнула моя работа, связанная с детьми, которая приоткрыла неизвестную мне доселе часть мира человека, а также новые грани науки и психологии. Благодаря своей работе я соприкоснулась с миром раннего детства, миром «маленьких людей», как Христос называл...
7657 0
Written on 01 Декабрь 2009 by Елена Кубекова
2010-10-17-18-51-55 Почему одни дети успевают постигать школьный материал, а другие испытывают трудности в обучении, сопровождаемые повышенной утомляемостью, неврозами, отсутствием заинтересованности к предметам, неспособностью концентрироваться на предмете, сопровождаемой избыточной активностью и дефицитом внимания?...
7669 0