ГЛОБАЛЬНОЕ КЛИМАТИЧЕСКОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО
Политический бизнес на чувствах
Теперь рассмотрим под увеличительным стеклом, помимо научной стороны дела, ещё два инструмента, которые сыграли очень важную роль в распространении исследуемого нами мифа.
Как жалко бедных животных... И жертвуют люди свои сбережения во Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF). Но никто не подозревает, что этот Фонд был создан лицами, держащими в своих руках все промышленные предприятия так называемого Запада, и что он является лишь маской (эмблема Фонда - панда). Независимые экологи утверждают, что этот Фонд - прикрытие экспансии его создателей в страны третьего мира (в которых и существует «защищаемая» ими природа) для контроля над природными ресурсами этих стран, в том числе над полезными ископаемыми. Фонд выбирает для своей деятельности только такие программы, которые могут принести в будущем немалую прибыль его скрытым владельцам. Так, совсем недавно экологическая общественность была потрясена фактом, что на вырубку редчайших реликтовых лесов разрешения давались, как вы думаете, кем? WWF. Кроме того, Фонд принял непосредственное участие в разработке Федерального «Закона об Охоте», принятого недавно Государственной Думой. На сайте Российского общества защиты животных «Вита» выложены материалы, доказывающие истинную деятельность Фонда. В частности, эксперты высказываются, что Фонд постепенно превращается в бизнес-партнёра охотничьих клубов. Реализуя так называемую программу устойчивого развития в экорегионах, Фонд подбирает в них виды животных, привлекательные для состоятельных охотников. Другими словами, Фонд пытается контролировать охоту, делая из неё прибыльный бизнес, и открыто выступает за «регулируемый отстрел» животных «для достижения баланса видов». В частности, WWF поддержал отстрел белых медведей и убийство бельков в Канаде. WWF выступал против принятия Федерального закона «О защите животных от жестокого обращения» - единственного закона, который мог бы гарантировать гуманное отношение к животным. Тогда же, в 2000-м году, его не подписал исполняющий тогда обязанности Президента Владимир Владимирович Путин, хотя закон уже был принят Государственной Думой и Советом Федераций.
WWF, открывая программу по возрождению зубров, не скрывал целей этого проекта: выращивание их для охоты (для отстрела особей выше определённого, один раз установленного, количества, естественно, за плату). Идеология Фонда представлена исчерпывающе в словах сотрудника Дальневосточного офиса WWF М. А. Кречмара: «С помощью регулируемого на государственном уровне отстрела, амурский тигр может сам заработать деньги на своё сохранение, -утверждаю и продолжаю утверждать я». Сложно представить себе здравомыслящего человека, который бы после этого ещё не замечал того, какой монстр скрывается под милой эмблемой этой организации.
Фонд является авангардом продвижения в массы идеи о влиянии человека на потепление климата. Причём воздействие идёт не с позиции науки, а с позиции пропаганды, пиара и рекламы идеи изменения климата. Вот, например, плакат WWF на эту тему. Легко заметить, что целью является возбудить страх и направить человека «в нужное русло»: «Останови изменение климата, пока он не изменил тебя». Вряд ли такую рекламу можно считать морально оправданной, ведь это ложь.
Все мы знаем о Гринписе. Отчаянные люди на моторных лодках гоняются за браконьерами, убийцами китов - картина, достойная восхищения. Развёртывают акции против законопроектов, убивающих природу. Но кто знает, что скрывает вся эта деятельность, и под чьим командованием это происходит, на кого работают ни о чём не подозревающие молодые люди, рядовые последователи движения?
Для начала хотелось бы немного спустить нас с небес на землю и сказать, что «добровольцы», выходящие на митинги, устраивающие акции, сидящие в офисах Гринписа, получают почасовую оплату, причём очень даже немалую. Например, в Чехии студентам, распространяющим на улице рекламу Гринпис и рассказывающим о деятельности организации, платят 100 крон в час. По нашим деньгам это около 150 рублей. Причём за участие в обычных промо-акциях на улицах Москвы обычно в час платят не более 80 рублей. Многие действительно искренние защитники природы, когда узнают это, ничего, кроме отвращения к этой организации, не испытывают, потому что довольно большая часть бюджета этой организации - пожертвования. Наверное, не очень красиво выглядит, когда пожертвования людей, которые отдают их на защиту природы, уходят на зарплаты функционерам и на рекламу. Конечно, приходится немного оставлять на эффектные показательные выступления, вроде вывешивания плакатов на домах или организации показательных боёв с китобойными траулерами, которые потом показывают по телевизору. В 1998 году количество денег, ушедших на такую «прямую» деятельность по «защите» природы, составляла лишь 38% от общего числа расходов. Остальное идёт, главным образом, на инвестирование в различные фонды (21%), «нужды администрации» (15%), на «поддержку акций» (9%), информирование публики о своих заслугах (9%) и траты на положительные отзывы в прессе (8%), проще говоря, на подкуп журналистов. Наверное, не удивительно было бы узнать, что многие основатели Гринпис давно уже ушли из неё, видя её полное нравственное разложение. Хорошая идея, молодёжное движение за несколько десятилетий полностью превратилось в финансовое учреждение, имеющее одну цель - использование добрых чувств людей для получения прибыли. А, возможно, оно и создавалось изначально для таких сомнительных целей. Одним из первых случаев разоблачения деятельности Гринпис был факт, когда в 70-х годах французские журналисты доказали, что протесты местного отделения Гринпис против строительства во Франции АЭС оплачивались американцами, а сами действия протестующих были согласованы с правительством США, продвигавшим на европейский рынок свои энергетические компании. Ещё один факт начала 80-х: датский журналист Лейф Блодел доказал, что во время съёмки очередного ролика грин-писовцы намеренно заплатили австралийским охотникам на кенгуру за истязание и убийство животных перед камерами.
Гринпис не интересуют реальные проблемы загрязнения окружающей среды, такие как использование пестицидов в сельском хозяйстве, когда намертво вытравляются почвы, и становятся опасными для здоровья продукты питания, не выступают против применения «грязных» бомб, содержащих слабую радиацию. Но почему-то их очень интересуют российские стратегические ядерные объекты, химические предприятия, машиностроительные заводы и месторождения полезных ископаемых. Не будет преувеличением утверждать, что их интерес - сбор данных о секретных предприятиях, контакты с людьми, имеющими доступ к секретной информации. Знающие люди утверждают, что дело приморского военного журналиста, капитана 2-го ранга Григория Пасько, осуждённого за несостоявшуюся передачу гражданам Японии секретных документов, получило большое осуждение со стороны Гринпис: её активисты постоянно пикетировали здание суда, писали гневные статьи, довели дело до Европейского суда по правам человека, называя Пасько «экологом». Вот какие экологи работают на Гринпис.
Известно ещё одно дело, рупором которого была Организация. Дело касалось запрета на использование фреона в холодильном оборудовании. Сейчас доказано, что фреон, выброшенный промышленностью в атмосферу, не оказывает влияния на озоновые дыры, и что даже если вылить весь его запас из всех холодильников, озоновый слой сильно не пострадает. Заказчики этой афёры, благодаря которой были подорваны позиции всех производителей холодильников и кондиционеров, сегодня окончательно разоблачены. Автор очередной идеи обогатиться, американский промышленный монстр DuPont, заранее разработал альтернативу фреону, и как только на законодательном уровне был введён запрет, вывел на рынок своё чудо-зелье, заставив покупать его всех производителей холодильного оборудования, которые не были готовы к такому повороту событий. На замену холодильников только в США было потрачено 220 миллиардов долларов, не считая того, что DuPont стал после этого естественным мировым монополистом в производстве хладагентов. Сейчас подобная история разворачивается вокруг поливинилхлоридов (ПВХ). Нетрудно найти заказчика новой травли, если поискать, кто в этом может быть заинтересован. Не удивительно, что Гринпис сегодня проводит демонстрации у ворот крупных производителей ПВХ.
Как бы нам ни было противно говорить об этом, но опять же нужно всегда помнить, что любое движение, будь то партия, благотворительный фонд или общественная организация, всегда рассматривается «сильными мира сего», а попросту, шайкой владельцев мирового бизнеса, исключительно как возможное средство достижения своих корыстных интересов. И какая бы ни была хорошая эта организация вначале, бросаются колоссальные средства, чтобы сделать эти организации послушными их воле, чтобы, сохранив фасад, максимально направить деятельность этих организаций в «нужное» русло.
Эти «люди» рассматривают мир как свою игровую площадку, а всех остальных - как возможные инструменты, как орудие. Поэтому неудивительно, что почти нет в мире организаций, которые сохранили бы первозданную чистоту своего замысла, потому что всегда найдутся люди, и их большинство среди представителей человечества, которые мало-помалу предадут свои принципы и согласятся, пусть не через год давления на них, но через несколько лет, изменять своим принципам, часто даже не замечая этого, отдаваясь в руки могущественных, богатых покровителей. Ведь если кто-то жертвует на благое дело кругленькую сумму, принимающей стороне тяжело оставаться независимой по отношению к этому жертвователю. Так происходит сначала благоговение, потом - попадание под полное влияние. Это ведь так естественно. Трудно поверить, что в нашем мире не осталось почти ничего святого. Однако подробнее об этих фактах вы сможете узнать при желании сами, благо есть Интернет.