___________________________ ___________________________ __________________________________ _______________________________ _________-____________________________ _________________________________ ____________________________________ __________________________________ ______________________________________ ____________________________________ _______________
Популярное в рубрике
Written on 01 Июнь 2009 by Максим Красиков
2010-10-17-22-03-25 Статья, которая никого не оставит равнодушным. В ней раскрывается глубинная причина противостояния людей друг другу, низкого уровня развития человечества и бесчеловечности людских отношений. Глубина падения человечества наглядно показана на примере разведения и уничтожения человеком живых существ....
15698 0
Written on 30 Сентябрь 2009 by Максим Красиков
2010-10-17-21-02-18 Уникальный материал о вегетарианской и веганской системе питания, исключающей негативное влияние человека на окружающий мир и на своё здоровье. Описано разоблачение якобы полезности мяса и продуктов животноводства и показано их разрушительное влияние на здоровье, долголетие и самочувствие. То, что вы...
10238 0
Written on 01 Декабрь 2010 by Максим Красиков
2011-04-27-21-56-38 От чего зависит наша жизнь? Что формирует её? Что является истинной причиной нашего внутреннего состояния, качества нашего мироощущения, нашей судьбы? Отвечая на эти вопросы, человек часто, не задумываясь, начинает перечислять внешние, не зависящие от него факторы: людей, обстоятельства, погоду. То...
9681 0
Written on 01 Август 2009 by Людмила Романова
2010-10-17-21-27-05 Статья о реальном воздействии на психику и физику человека браных слов. Раскрывается механизм воздействия нецензурных выражений на здоровье человека. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика «телесного низа» и др. Но издревле...
8496 0
Written on 01 Август 2010 by Максим Красиков
2011-05-02-19-10-57 Мы даже не задумывается, какое место в нашей жизни занимает зависть. И даже думаем, что зависть - безобидное и совершенно не стоящее пристального внимания качество. Но, оказывается, зависть лежит в основе самых главных неудач нашей жизни, является причиной многих несчастий и даже основной причиной...
7755 0

PostHeaderIcon КОГДА ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ

b_200_200_16777215_0___images_stories_23_23-1.jpg

Статья, которая никого не оставит равнодушным. В ней раскрывается глубинная причина противостояния людей друг другу, низкого уровня развития человечества и бесчеловечности людских отношений. Глубина падения человечества наглядно показана на примере разведения и уничтожения человеком живых существ. Если бы люди знали, в чём кроется причина их бед!?

 

23-2

 

Когда испытываешь боль при виде страдания другого существа, не отдавайся первому животному чувству скрыть от себя зрелище страданий, бежать от страдающего, а, напротив, беги к страдающему и ищи средства помочь ему.

Лев Толстой

Жить по-прежнему нельзя. Я удушаюсь от запаха мертвечины, разлитой повсюду, в каждом доме, доносящейся из каждого окна. Мир сошёл с ума, не видя своей абсолютной жестокости, морального падения, когда страшнее человека не осталось никого на Земле. Мне будет сложно преодолеть это отвращение к обществу, которое говорит великодушные слова, но в то же время хладнокровно лишает жизней миллиарды невиновных душ и поедает их убитые тела. Как человечество может быть счастливо, как оно может надеяться на сколь-нибудь ясное будущее, когда руки каждого в крови, когда каждое тело напитано чужой разлагающейся кровью? Мысли каждого с рождения сформированы клетками, которые построены на трупном яде жертв. Какие мысли может рождать такой ум? Только мысли об убийстве, только о жажд е крови, которая проявляется неявно во всём и всегда.

Я молюсь за то, чтобы хотя бы один человек освободился и вышел из этой дьявольской мясорубки и ощутил себя действительно человеком, свободным от абсолютного греха, который он считает абсолютным законом Бога. Он ощутит счастье и свободу, только когда выйдет из этого ада, но, находясь в нём, он не сможет осознать, что находится в аду, что спит в луже крови, из которой неистово пьёт горечь миллиардов душ, загубленных для продолжения этого сна...

Да устыдимся мы, что доверенную нам Богом Природу мы довели до уничижения, до пребывания во мраке наших бесовских помышлений, основанных исключительно и всегда на присвоенном себе праве потреблять всё и всех, на всё иметь своё право. Право называть звёзды и звёзды своими именами, право продавать поверхность Луны, право разделять Землю на территории, огороженные колючей проволокой. Кто дал нам такое право? Мы взяли его сами, захватили силой, разграбив и унизив, затоптав грязными сапогами грудь нашей Матери, нашей кормилицы-Планеты. Представим на секунду младенца, сосущего материнскую грудь, который отходя от груди, плюёт в лицо своей матери и бьёт в грудь ей ногами, называя самыми жуткими и мерзкими словами. Каждый из нас, я и вы, поступаем не лучше. Мы режем грудь своей матери ножом и упиваемся пролитой ею кровью. Нас радуют её страдания, мы считаем, что имеем право это делать. Но кто мог кроме Сатаны дать нам такое право? По чьему праву униженная планета погибает? Хотим ли мы продолжать иметь это право или всё-таки, протерев затянутые пеленою бездушия глаза, пожелаем прекратить весь этот ужас, этот кошмар?

Если мы не видим ада вокруг себя, если убийство своей Матери для нас - норма, если мы принимаем то, что поедаем останки своих братьев и при этом получаем удовольствие от жизни, если спокойно живём в мире, основанном на таких порядках - значит мы глубоко спим и видим сны, а не реальность, мы не существуем, мы всего лишь винтики глобальной бесчеловечной машины потребления.

 

НЕ УБИЙ относится не к одному убийству человека, но и к убийству всего живого. И заповедь эта была записана в сердце человека, прежде, чем она была услышана на Синае.

Лев Толстой


Не убий!

23-3В христианстве, во всех других религиях - это первая заповедь, данная человеку Богом. Что может быть проще? Не убивай, ведь убийцы обрекаются на вечные муки. Но как произошло так, что эта заповедь действует избирательно, как произошло, что религия запрещает убивать человека, но разрешает убивать всю остальную жизнь? Ведь в этой заповеди не сказано, кого «не убий», в ней не сказано «не убий человека», а, значит, она должна относиться ко всему живому.

В современном православии на эту тему есть однозначный ответ. Об этом высказался новоизбранный патриарх Кирилл. На вопрос об отношении Церкви к животным он заявил: «Что же касается бессмертной души, то должен сказать, что по образу и подобию Божию создан только человек. Согласно христианскому учению, животные не обладают бессмертной душой, и поэтому, когда животное умирает, мы с ним прощаемся навсегда».

Вот причина всех злодеяний человечества! Вот она, христианская мораль! Животное создано на потребу человека и не представляет ценности для Бога, кроме как ничего не стоящее в Его глазах вещество для питания человека!

В наше время спорить с церковью - значит, быть осуждённым на вечное горение в аду и проклятие, но мы не боимся, мы должны понять, почему сформировалось такое мировоззрение. Мы просто ищем, и хотим понять, правду ли говорят намсвященники. В этом нет ничего зазорного. Нельзя же вестись на поводу у догм, ведь эти догмы придуманы не Христом (в библии нет ни одного момента, где бы Спаситель указывал на то, что у животных нет живой души), а толкователями Евангелия, т.е. они придуманы людьми и основаны на их умозаключениях, а не на словах Бога. Церковь очень догматична. Один раз придуманная догма становится важнее прописной истины, и отход от этой догмы карается очень жёстко.

Мы знаем, что многие христиане, и католики, и православные, рады были бы пересмотреть эти церковные догматы, но страх быть изгнанными из религиозного общества и получить анафему берёт верх. Но среди настоящих христиан, не боящихся искать правду, были и не боящиеся правды, поистине святые люди. Одним из них был папа Иоанн Павел II. Человек великой души, покаявшийся перед мусульманами за крестовые походы и перед всем миром за кровь инквизиции, стал первым, кто открыто заявил, что «у животных есть душа, и люди должны любить братьев наших меньших и чувствовать с ними единство. Все животные - это творенья Божьи и заслуживают милосердия». Он напомнил людям, что именно Бог вдохнул жизнь во всех живых существ, в том числе и в животных.

У животных есть божественная искра жизни - душа, и они не являются чем-то нижестоящим по отношению к человеку, а являются его, хоть и меньшими, но братьями.

Он показал миру пример истинной христианской добродетели, проявленной не в красивых храмовых богослужениях на старинном языке, а в реальном служении Богу, человечеству и всему живому.

Да и как может не быть у животных живой и вечной души? На Востоке каждый ребёнок знает, что все души живут вечно, и что душа за миллионы лет проходит тысячи циклов рождений, пребывая сначала в камне, потом в растениях, потом в животных, и только пройдя все эти ступени, удостаивается воплотиться человеком. Наверное, поэтому на Востоке в религиозной среде так высоко ценится любая жизнь. Восточные люди, придерживающиеся духовной жизни, практически не едят мясо, а на потребление любой пищи спрашивают благословения у Богов и у самой Матери-Земли.

Разве это не пример, достойный подражания, когда люди живут сознательно, любя и понимая жизнь, ценя каждое её проявление? И как в сравнении с этим жестока христианская православная или мусульманская доктрина о том, что души животных ничтожны. Но разве их не создал Господь, разве не вдыхал свой Дух в Землю, разве не вдыхал жизнь в животных, в растения, в воду? Разве мог Живой Бог сотворить что-то неживое, разве мог Бессмертный Творец создать что-то смертное?

В своём комментарии к Бхагавад-гите (священной книге кришнаитов) Шрила Прабхупада, великий индийский духовный учитель, основатель Международного общества сознания Кришны, писал: «Того, кто без всякой необходимости убивает и мучит животных, как это делают мясники, будут точно так же убивать в следующих жизнях... В иудейско-христианских писаниях ясно сказано: «Не убий». И тем не менее даже религиозные лидеры, которые выдают себя за святых, убивают животных, придумывая этому всевозможные оправдания. Эти обман и лицемерие, укоренившиеся в человеческом обществе, являются причиной бесчисленных бедствий, таких, как мировые войны, во время которых целые народы истребляют друг друга на полях сражений».

Много знает история человечества истинных людей, которые по силе своей веры и устремления к Богу превосходили всех священнослужителей, вместе взятых. Среди них были такие люди, как Пифагор, Вольтер, Руссо, Фёдор Михайлович Достоевский, Лев Николаевич Толстой, Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди. Эти люди не только словами, но всей своей жизнью показали пример глубокой любви и устремления к Богу, прославив Его своими делами и примером истинной духовной жизни, в том числе и примером отказа от поедания мяса животных, видя в них живую душу.

 

Вольтер писал:

23-4Какая эта жалкая, убогая мысль, будто животные - автоматы, лишённые сознания и чувства, и будто они всегда действуют одинаково, ничему не научаются, ничего не совершенствуют...!

Разве охотничья собака, которую ты дрессировал в течение трёх месяцев, знает теперь не больше, чем до твоих уроков? Разве чиж, которому ты насвистываешь мелодию, сразу же повторяет её? Разве тебе не приходится потратить много времени, чтобы его обучить? Разве ты не замечал, как он ошибается и исправляет себя?

Разве ты считаешь, что у меня есть чувство, память, мысли только потому, что я с тобой говорю? Ну так вот, я не разговариваю с тобой; ты видишь, что я вернулся домой с огорчённым лицом, с беспокойством ищу какую-то бумагу, открываю письменный стол, вспомнив, что я положил её туда, нахожу и радостно читаю её. Ты заключаешь, что я испытал чувства огорчения и удовольствия, что у меня есть память и сознание.

Сделай же сам вывод относительно собаки, которая потеряла своего хозяина, с жалобным воем искала его по всем дорогам, которая входит в дом встревоженная, беспокойная, спускается, поднимается по лестнице, ходит из одной комнаты в другую и, наконец, найдя хозяина в его кабинете, выражает ему свою радость весёлым лаем, прыжками, ласками.

Варвары хватают эту собаку, которая так неизмеримо превосходит человека в дружбе; они привязывают её к столу, они разрезают живьём, чтобы показать тебе её артериальные вены. Ты обнаруживаешь в ней точно такие же органы чувств, какие есть в тебе. Отвечай, ты, полагающий, что организм - машина, неужели природа вложила в это животное органы чувств, чтобы оно ничего не ощущало? Неужели оно обладает нервами для того, чтобы быть бесчувственным? Не приписывай природе такое безрассудное противоречие.

Души животных - формы субстанциальные, сказал Аристотель...

«Души животных материальны?» - вещают другие философы... Тщетно спрашивал их, что означает материальная душа; им приходится признать, что это - материя, наделённая чувством, но кто дал ей эти чувства? Это - материальная душа, значит материя даёт чувство материи - они не могут выйти из этого круга.

Послушайте, как некоторые глупцы рассуждают о животных - душа - существо духовное, умирающее вместе с телом. На каком основании вы воображаете, что это существо, не являющееся телом, погибает вместе с телом?

И человек, и собака по истечении определённого срока обретают какие-то представления, память, волю; собака - гораздо раньше, человек - позже. Если бы животные были попросту механизмами, это было бы лишним доказательством в пользу тех, кто считает, будто человек - тоже ни что иное, как машина; однако в наше время нет более никого, кто не признал бы: у животных есть представления, память, определённая мера разума; они совершенствуют свои познания.

От кого они получили все эти способности, если не от вечной первопричины, от принципа действия, великого бытия, одушевляющего всю природу?

Человек обретает способности животных гораздо позже них, однако в гораздо более выдающейся степени, возможно ли ему получить их от иной причины? У него есть лишь то, что сообщает ему великое Бытие. Было бы странным противоречием, единственным в своём роде абсурдом, если бы все светила, все элементы, все растения, животные, непрерывно и неодолимо подчинялись законам великого бытия, и один лишь человек мог бы сам собой руководить.

 

Убийство и поедание животных происходит, главным образом, оттого, что люди уверились в том, что животные предназначены Богом на пользование людям, и что нет ничего дурного в убийстве животных. Но это неправда. В каких бы книгах ни было написано то, что не грех убивать животных, в сердцах всех нас написано яснее, чем в книгах, что животное надо жалеть так же, как и человека, и мы все знаем это, если не заглушаем в себе совести. Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах ещё освободиться от него.

Лев Толстой


Вы спрашиваете меня, на каком основании Пи агор воздерживался от употребления мяса животных? Я со своей стороны, не понимаю, какого рода чувство, мысль или причина руководила тем человеком, который впервые решился осквернить свой рот кровью и позволил своим губам прикоснуться к мясу убитого существа. удивляюсь тому, кто допустил на своём столе искажённые ормы мёртвых тел и потребовал для своего ежедневного питания то, что ещё так недавно представляло собою существа, одарённые движением, пониманием и голосом.

Плутарх


Как теперь считается гнусным и позорным подкидывать детей, устраивать бой гладиаторов, мучить пленников и совершать другие зверства, никому не казавшиеся прежде ни предосудительными, ни противными чувству справедливости, так подходит время, когда будет считаться безнравственным и непозволительным убивать животных и употреблять в пищу их трупы.

Дитрих Леопольд Циммерман (1780-1844) доктор медицины


Чрезвычайно важно не искажать природного вкуса и не делать детей плотоядными, если не ради их здоровья, то хотя бы ради их характера, потому что, чем бы это ни об яснялось, а достоверно, что большие охотники до мяса вообще бывают людьми жестокосердными.

Жан Жак Руссо


Судьба ещё одного великого человека, незаслуженно преданного анафеме православной церковью, стала истинным примером служения Богу не на словах, а на своём собственном примере. Это был человек, не признававший догм и во всём искавший истину, какой бы неугодной для его современников она ни была. Речь, конечно, о Льве Николаевиче Толстом. То, что было напечатано в Советском Союзе как полное собрание сочинений этого великого человека, не имело и 70% его трудов, посвященных духовному поиску и борьбе за правду.

Лев Толстой говорил: «Не убий. Совершенно справедливо, что может быть трудно воздержаться от убийства ради защиты или прокормления, справедливо и то, что трудно воздержаться от убийства гадов (ползающих животных), и совсем невозможно удержаться от уничтожения жизни насекомых. Всё это справедливо, но дело в том, что цель всякой нравственной деятельности состоит не в достижении полного совершенства, а в совершенствовании... Полное совершенство есть свойство только Бога, свойство же человека есть приближение к совершенству. И потому рассуждение о том, что заповедь «не убий» не может быть нравственным руководством, - такое рассуждение есть или обман, или грубое заблуждение. Как во всякой нравственной деятельности, так и в следовании заповеди: не убий, дело не в достижении полного совершенства, а только в том, чтобы как можно больше приближаться к нему: как можно меньше убивать всяких живых существ, очевидно, прежде всего, людей, потом более близких, потом менее близких человеку существ, вызывающих в нас живое чувство сострадания, а потом и насекомых, и даже растения. Чем дальше уйдёт человек по этой лестнице сочувствия к другим существам, тем лучше и другим существам, и самому человеку».

Почти сто двадцать лет назад Толстой писал о проблеме отношения к животным, понимая её как часть или первую ступень нравственной жизни человека. В своём очерке «Первая ступень» он в совершенстве показал нравственную проблему человечества - отсутствие у человека связи между постулируемым, показываемым внешне и внутренним содержанием. По сути, все пороки человечества проистекают из этой причины, которую описал великий духовидец. Он ярко показал весь грех человеческой природы, подмявшей под себя для своего удовольствия все нравственные законы и законы природы, исказив их до противоположности, но по-прежнему выдавая за Истину. Такова неизменная веками суть нашего общества. Читая строки Толстого, поражаешься, как абсолютно ничего не изменилось больше чем за век. И это приводит в состояние шока, осознания абсолютной беспомощности одного человека перед дьявольской системой, сломать которую не могут ни люди, ни стихии на протяжении веков, тысячелетий. Те же проблемы, описанные тогда Толстым, мы видим и сейчас. И тогда, во второй половине 19-го века, говорили, что полезно есть мясо, и тогда, в то время, существовало вегетарианское движение, а учёные доказывали, что потребление мяса вредно для организма и чревато многими заболеваниями, и что человек может жить, не питаясь мясом.

Так больно видеть, что мы сейчас - такие же, как были и век назад, как будто не было научных открытий, не было полёта человека в Космос, не было двух мировых войн, когда сами люди превращали друг друга в мясо. Ничто не научило нас, и ничто не научит, пока сам человек, один среди целого мира, не изменит себя, пока не осознает свою роль, своё истинное предназначение в этом мире.

Читая отрывок из «Первой ступени», вы это увидите сами, допустим лишь один комментарий - то, что описывает Толстой, происходит в деталях и сейчас, не изменилось почти ничего. Но это мы даём для того, чтобы описанное помогло увидеть не столько процесс, сколько людей в нём.



 

Журнал, в котором опубликована эта статья:

"На крыльях Лебеди" №23 10.00 р.

 
 

Нажмите для просмотра -  №34 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №33 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №32 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №31 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №30 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №29 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №28 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №27 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №26 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №25 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №24 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №23 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №22 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №21 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №20 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №19 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №18 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №17 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №16 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №15 На крыльях Лебеди Нажмите для просмотра -  №14 На крыльях Лебеди
Получить Журналы
Статьи рубрики
Written on 28 Ноябрь 2013 by Максим Красиков
2013-11-28-13-30-29 Преступление и наказание Тема добра и зла, греха и праведности, люб­ви и ненависти заставляет нас устремиться к одной из ключевых проблем человечест­ва – к преступности и вообще к отношению к че­ловеку, совершающему преступления и отбываю­щему за это наказание. Эта тема настолько значи­ма, столько...
4062 0
Written on 03 Декабрь 2013 by Максим Красиков
2013-12-03-14-54-28   Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. Альберт Эйнштейн   Включайся в ситуацию, но находись при этом над ней. Авессалом...
4715 0
Written on 01 Октябрь 2009 by Максим Красиков
2011-05-04-20-44-03 Мы живём в обществе, в котором употреблять в пищу мясо - норма, отход от которой часто карается непониманием, осуждением, даже презрением, исключением из числа «нормальных» людей. Почему же так происходит, что гуманность по отношению к жизни других существ, отказ от их убийства и поедания...
4810 0
Written on 01 Апрель 2011 by Максим Красиков
2013-03-17-17-38-16 Отчего в жизни нас преследуют неудачи? Почему, начиная делать какое-то дело, которое нам интересно, мы часто терпим неудачу, хотя другой человек, которого оно даже не привлекает, добивается в нём сразу небывалого успеха? И почему, наконец, одним везёт, а вторые даже при серьёзном вложении усилий так...
4999 0